Обязанности:
Ведение кадрового учета на предприятии; ведение личных дел работников; составление штатного расписания, должностных инструкций, графика отпусков и других локально-нормативных документов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, дисциплинарный кодекс); поиск и подбор персонала; прогнозирование текучести кадров; проведение организационных собраний; составление и контроль табеля учета рабочего времени работников; разработка форм трудовых договоров; заполнение и хранение трудовых книжек; оформление обязательного медицинского страхования для работников. • Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам;
• Формирование и ведение личных файлов и личных карточек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой и иной деятельностью;
• Заполнение, обеспечение строгого учета и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа;
• Оформление листков нетрудоспособности, взаимодействие с фондом социального страхования по вопросам обеспечения пособиями по социальному страхованию;
• Осуществление выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек и других кадровых документов.
Знание 1С Кадры версия 8.2
• Взаимодействие с пенсионным фондом, оформление пенсий по возрасту и льготному стажу, ведение персонифицированного учета, подготовка годового отчета для назначения пенсий.