Поиск резюмеМенеджер по персоналу
7429000Обновлено 4 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Волгограде / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
40 лет (родилась 10 марта 1979), не состоит в браке, детей нет
Волгоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • май 2013 – июль 2018
    • 5 лет и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Нефтехимэко-Сервис", Волгоград

    Обязанности:

    Обязанности: поиск и подбор персонала на 4 гостиницы (Волгоград и область), составление профилей вакансий, размещение объявлений о свободных вакансиях в открытых источниках, работа с учебными заведениями, с центром занятости населения c целью поиска персонала, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности, ввод в должность, проведение аттестации персонала; решение конфликтных ситуаций внутри коллектива. Разработка и ведение документации по охране труда (закончила курсы по охране труда). Работа с зарплатным проектом (формирование документации для оформления карт, своевременное получение лицевых счетов сотрудников). Координация и контроль прохождения работниками гостиниц медицинских осмотров. Кадровое делопроизводство: оформление приема, увольнения, перевода, командировок в программе «1С: Предприятие-Зарплата+Кадры. Версия 7.7", ведение трудовых книжек и документации по учету трудовых книжек; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, оформление договоров подряда; формирование, ведение и хранение личных дел работников и личных карточек Т-2, ведение учета предоставления отпусков, оформление отпуска, оформление листков временной нетрудоспособности, осуществление выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек и других кадровых документов. Составление и внедрение внутренних нормативных документов и ЛНА, штатного расписания, должностных инструкций. Ведение табеля учета рабочего времени (суммированный учет рабочего времени), подготовка данных к выплате заработной платы, контроль за составлением и соблюдением графиков сменности. Cдача отчетности в ПФР - СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, а также в службу занятости в электронной форме (количество вакансий, квотирование, выставление вакансий). Ведение общего делопроизводства организации (входящая и исходящая корреспонденция, отправка писем по реестрам на почте России, оформление хозяйственных договоров, прием входящих звонков, заказ хоз. товаров и канцтоваров). Достижения - оперативный поиск и наём персонала в ситуации интенсивной текучести кадров, успешный опыт прохождения проверок Государственной инспекцией труда Волгоградской области.
    • апрель 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Инспектор по кадрам, ведущий специалист по кадрам

    Филиал ООО "Техносерв Менеджмент" в г. Волгограде. (ГК Техносерв), Волгоград

    Обязанности:

    Обязанности:поиск персонала, составление профилей вакансий, размещение объявлений о свободных вакансиях в СМИ, первичное проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности; кадровое делопроизводство: оформление приема, увольнения, перевода, командировок в программе SAP и «1С: Зарплата и управление персоналом 8.1» на 2 юр. лица, ведение трудовых книжек и документации по учету трудовых книжек; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам; формирование, ведение и хранение личных дел работников и личных карточек Т-2, ведение учета предоставления отпусков, оформление отпуска, оформление листков временной нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени; кадровая отчетность перед управляющей компанией, а также общее делопроизводство (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление и отправка писем), закупка канцтоваров для офиса, работа с оргтехникой – принтером, сканером, копиром. Причина увольнения - сокращение численности работников организации (филиала).
    • август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Специалист административного отдела

    Филиал ООО Страховая компания "Цюрих" в г. Волгограде, Волгоград

    Обязанности:

    Обязанности: кадровое делопроизводство оформление приема, увольнения, перевода, командировок в программе КИАС, ведение трудовых книжек и документации по учету трудовых книжек; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам; формирование, ведение и хранение личных дел работников и личных карточек Т-2, ведение учета предоставления отпусков, оформление отпуска, оформление листков временной нетрудоспособности; ведение табеля учета рабочего времени; кадровая отчетность перед управляющей компанией, общее делопроизводство организации в полном объеме (заключение и ведение хозяйственных договоров, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, электронная почта, работа с оргтехникой – принтером, сканером, копиром, мини - АТС), обеспечение жизнедеятельности офиса, проведение корпоративных мероприятий.
    • сентябрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «Пронто - Волгоград» (издательство газеты)., Волгоград

    Обязанности:

    Обязанности: поиск и подбор персонала - составление профилей вакансий, размещение объявлений о свободных вакансиях в открытых источниках, работа с учебными заведениями, биржами труда, с центром занятости населения c целью поиска персонала, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности, ввод в должность; кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, ведение, учёт и хранение трудовых книжек сотрудников, формирование и ведение личных дел работников составление штатного расписания, должностных инструкций, взаимодействие с фондом ОМС, составление и отправка статистических отчетов по кадрам в управляющую компанию, поиск и подбор персонала (проведение первичных собеседований), размещение объявлений о вакансиях в СМИ, поддержание рабочей дисциплины в коллективе, проведение корпоративных мероприятий. Также в обязанности входило общее делопроизводство в полном объеме и обеспечение жизнедеятельности офиса (прием и распределение телефонных звонков, заключение и ведение хозяйственных договоров организации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, электронная почта, составление авансовых отчетов, закупка канцтоваров для офиса, работа с оргтехникой – принтером, сканером, копиром, мини - АТС). (В прямом подчинении 1 сотрудник). Предприятие прекратило свое существование.
    • август 2006 – май 2007
    • 10 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ГОУЗ Волгоградский областной медицинский колледж №1, Волгоград

    Обязанности:

    Основные обязанности: оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя; формирование и ведение личных дел работников; ведение табеля учета рабочего времени. Взаимодействие с пенсионным фондом, оформление пенсий по возрасту и льготному стажу, ведение персонифицированного учета, подготовка годового отчета для назначения пенсий. (Штатн.сотруд.-163 чел., преп.-совместит.-503 чел.) (Общая числ.сотруд.-666 чел.)

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2004

    Волгоградская академия государственной службы

    Факультет: Государственное и муниципальное управление
    Специальность: Менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание Трудового кодекса Российской Федерации, делопроизводства, умение работать с большим количеством информации и кадровой документации. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Интернет, электронная почта). Знание программ: «1C: Торговля и склад», «1C: Зарплата и кадры», «1С: Зарплата и управление персоналом», «SAP», «Камин», «Парус-кадры», «Гарант», «Консультант +», программа гостиничного сервиса "Intellect Style"

Дополнительные сведения:

Инициативность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, обязательность, аккуратность, исполнительность, быстрая обучаемость. Огромное желание работать и профессионально развиваться. Возможность работать сверхурочно.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый