Поиск резюмеМенеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, офис-менеджер, помощник руководителя
7265226Обновлено 2 апреляБыл(а) в этом месяце


Работа в Волгограде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Инспектор отдела кадров
46 лет (родилась 08 апреля 1973), cостоит в браке, есть дети
Волгоград
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, офис-менеджер, помощник руководителя

полная занятость
30 000

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • июнь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Дельта, Волгоград
    http://www.delta.ru
    Система безопасности
    • май 2014 – май 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "ОО АН-Секьюрити", Волгоград

    Обязанности:

    - подбор персонала на вакантные должности; - проведение собеседований с кандидатами; - проведение тренингов с новыми сотрудниками; - формирование кадровых приказов (прием, перевод, командировки, отпуска, увольнение, учет больничных листов в программе 1С 8.3); - ведение учета личного состава; - ведение и учет трудовых книжек; - формирование и ведение личных дел работников; - организация адаптации работников (проведение вводного инструктажа, ознакомление с внутренними регламентами); - консультирование сотрудников в кадровых вопросах, помощь в получении дополнительной информации и документов, запрашиваемых сторонними организациями; - оформление больничных листов для передачи в бухгалтерию; - составление сводного графика отпусков работников; - подготовка в архив личных дел по уволенным работникам; - сбор и составление установленной кадровой отчетности проверяющим органам; - сбор сведений для подготовки и составления отчета руководителя; - проведение собеседований с кандидатами на вакантную должность; Опытный пользователь ПК. Работа с 1С 8.2
    • август 2013 – апрель 2014
    • 9 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО ТК "Федерация" (ГК "Волга-Раст")

    Обязанности:

    Сопровождение документов штатного расписания (ведение и учет штатных расписаний, контроль соблюдения штатной дисциплины, подготовка сопроводительных документов по внесению изменений в штатное расписание); - проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности; - оформление приемов, переводов, отпусков, командировок, больничных, увольнений сотрудников в программе 1С8; - ведение учета личного состава; - ведение и учет трудовых книжек; - формирование и ведение личных дел работников; - организация адаптации работников (проведение вводного инструктажа, ознакомление с внутренними регламентами; - консультирование сотрудников в кадровых вопросах, помощь в получении дополнительных информаций и документов, запрашиваемых сторонними организациями; - оформление больничных листов для передачи в бухгалтерию; - проверка табелей учета рабочего времени перед сдачей в бухгалтерию; - составление сводного графика отпусков работников; - подготовка в архив личных дел по уволенным работникам; - сбор и составление установленной кадровой отчетности проверяющим органам и для Управляющей компании; - сбор сведений для подготовки и составления отчета руководителя.
    • май 2011 – май 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Инспектор по кадрам

    ООО "ВР-Сакура" (ГК "Волга-Раст"), Волгоград

    Обязанности:

    Сопровождение документов штатного расписания (ведение и учет штатных расписаний, контроль соблюдения штатной дисциплины, подготовка сопроводительных документов по внесению изменений в штатное расписание); - ведение учета личного состава; - ведение и учет трудовых книжек; - формирование и ведение личных дел работников; - организация адаптации работников (проведение вводного инструктажа, ознакомление с внутренними регламентами; - консультирование сотрудников в кадровых вопросах, помощь в получении дополнительных информаций и документов, запрашиваемых сторонними организациями; - оформление больничных листов для передачи в бухгалтерию; - проверка табелей учета рабочего времени перед сдачей в бухгалтерию; - составление сводного графика отпусков работников; - подготовка в архив личных дел по уволенным работникам; - сбор и составление установленной кадровой отчетности проверяющим органам и для Управляющей компании; - сбор сведений для подготовки и составления отчета руководителя.
    • ноябрь 2004 – февраль 2011
    • 6 лет и 4 месяца

    Главный менеджер по персоналу, офис-менеджер (менеджер по персоналу)

    НБ ТРАСТ (ОАО), Волгоград

    Обязанности:

    Подбор персонала на вакантные должности. Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности. Формирование резерва. Сопровождение документов штатного расписания (учет штатных расписаний, кон-троль соблюдения штатной дисциплины, подготовка сопроводительных документов по внесению изменений в штатное расписание); ведение учета личного состава; - ведение и учет трудовых книжек; формирование и ведение личных дел работников; ведение социальных программ и их контроль (медицинское страхование, пенсионное страхование сотрудников, воинский учет, проведение корпоративных мероприя-тий); организация адаптации работников (проведение вводного инструктажа, ознакомление с внутренними регламентами, организация стажировок в ГО); организация и сопровождение обучения для работников (внешнее, внутреннее, дистанционное); консультирование работников, отвечающих за кадровую деятельность в филиалах, сотрудников офиса в кадровых вопросах, помощь в получении дополнительных ин-формаций и документов, запрашиваемых сторонними организациями; оформление больничных листов для передачи в бухгалтерию; проверка табелей учета рабочего времени перед сдачей в бухгалтерию; составление сводного графика отпусков работников; подготовка в архив личных дел по уволенным работникам; сбор и составление установленной кадровой отчетности проверяющим органам и для Головного офиса; организация подготовки проведения совещаний, составление протокола по итогам совещания руководителей подразделений, сбор сведений для подготовки и составле-ния отчета руководителя; организация приема клиентов; осуществление делопроизводства в филиале; координация входящих/исходящих звонков, обеспечение телефонной связи, анализ и распределение звонков по подразделениям; контроль состояния оборудования, технических средств и принятие мер по устранению их неисправностей; осуществление документооборота (прием, регистрация почты, электронной почты, распорядительных документов, анализ и распределение по подразделениям, контроль их исполнения руководителями подразделений).
    • август 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Диспетчер

    ООО "Автотрейдинг", Волгоград

    Обязанности:

    Оповещение, консультирование по отправке и доставке груза; оформление накладных на груз; отслеживание груза, взаимодействие с филиалами организации.
    • февраль 1997 – июль 2003
    • 6 лет и 6 месяцев

    Зав.хранилищем (с функциями делопроизводителя)

    232 военный склад, Волгоград

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства и моб.делопроизводства на предприятии, учет и ведение штатного расписания офицерского состава организации, организация ведения расчетов учетного отдела, организационные вопросы – корпоративные мероприятия, составление актов проведения ревизий на складе, подготовка и ведение документальной отчетности при проверке организации вышестоящими инстанциями.
    • октябрь 1996 – январь 1997
    • 4 месяца

    Секретарь факультета

    Волгоградский колледж газа и нефти, Волгоград

    Обязанности:

    Подготовка методического материала на факультете, составление списков обучающихся на факультете, подготовка документов для отчета руководителя.
    • август 1993 – ноябрь 1993
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    ТОО "Энергоремонтный комплекс", Волгоград

    Обязанности:

    Ведение документооборота в организации, помощь руководителям дочерних предприятий в подготовке документов, регистрация входящей/исходящей документации, координация входящих/исходящих звонков, обеспечение телефонной связи.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Московскя финансово-юридическая академия

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1993

    Волгоградский колледж нефти и газа

    Специальность: Техник-электромеханик

Сертификаты, курсы

    • 1999

    Программист-пользователь ПЭВМ

    МОУ МУПЦ Советского района
    • 1990

    Секретарь-машинистка

    МОУ МУПЦ Советского района

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокая скорость набора текста. Знание ТК РФ. Знание 1С8. Быстрое ориентирование и изучение нужной компьютерной программы. Создание собственной базы личных дел сотрудников, другой документации для скорейшего поиска нужной информации по заданию руководителей. Компьютерные навыки: MS Word, MS Exel, Internet. Быстро осваиваю новые программы.

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею. Поиском работы занялась в связи с сокращением штатной численности на предыдущей работе. Знание ПК на уровне опытного пользователя. Знание ТК РФ.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый