Поиск резюмеМенеджер по аренде
8876688Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Волгограде / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Менеджер по аренде
48 лет (родился 27 декабря 1970), cостоит в браке, есть дети
Волгоград, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по аренде

полная занятость
40 000

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник коммерческого отдела

    Волгоград
    Коммерческая недвижимость

    Обязанности:

    Подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов реализации коммерческой недвижимости, проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на коммерческую недвижимость, перспектив развития рынков сбыта коммерческой недвижимости. Подготовка и заключение договоров по аренде коммерческой недвижимости. Контроль выполнения подразделениями торгового комплекса заказов, договорных обязательств, . Решение хозяйственных вопросов. Обеспечение своевременного поступления средств за арендуемые торговые площади. Рассмотрение поступающих претензий Арендаторов и подготовка ответов на предъявленные иски, а также подготовка претензий Арендаторам при нарушении ими условий договоров.

    Достижения:

    95 % заполняемость торговых и офисных помещений, после 3-х месяцев вступления в должность.
    • май 2012 – июнь 2017
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель директора по сопровождению объектов банковской сети

    ООО "Хоум кредит энд Финанс банк", Волгоград
    https://volgograd.homecredit.ru
    Банк

    Обязанности:

    Достижения: открыл 5 офисов формата «Стандарт» и 15 офисов формата «Мини» и "Микро", добился снижения арендной ставки до самой низкой по Югу среди подразделений Банка, организовывал релокации операционных офисов; Обязанности: Мониторинг коммерческой недвижимости в регионе, поиск помещений для размещения офисов, проведение ремонтов по корпоративным стандартам, заключение ДА, переговоры с собственниками помещений по снижению ставки и продлению договоров, подготовка презентаций и чек-листов для согласования; Организация и обеспечение контроля над ходом проведения строительных работ, организация приемки объектов; Подготовка для заведения в Систему (SAP) договоров аренды, отчётных, платёжных и закрывающих документов; IV гр по электробезопасности; Контроль за исполнением обеспечения объектов коммунальными услугами, услугами по техническому обслуживанию оборудования; Осмотр объектов недвижимости, подготовка смет, составление дефектных ведомостей, организация работ по проведению планового ремонта помещений и инженерного оборудования; Взаимодействие с государственными органами в части проверок Госпожнадзора, Роспотребнадзора, прокуратуры, административных комиссий; Регистрация договоров в УФРС, получение справок из налоговых органов.
    • декабрь 2011 – май 2012
    • 6 месяцев

    Старший продавец

    ООО "ТД "Лазурит", Волгоград
    Торговые организации

    Обязанности:

    Организация эффективной работы магазина, замещение должности администратора. Обеспечение выполнения плана продаж. Контроль соблюдения стандартов розничной сети. Навыки обучения и управления персоналом. Хорошее знание ПК (Word, Open office, 1С). Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей, контроль за поступлением денежных средств, оформление необходимых документов. Прием и отпуск товара, инкассация. Лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция, умение работать в команде.
    • август 2009 – август 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Директор

    ГУ "Центр документации новейшей истории Волгоградской области", Волгоград
    Государственные организации

    Обязанности:

    Руководство учреждением, включая управление и распоряжение имуществом и финансово-хозяйственной деятельностью, материальное обеспечение и техническая эксплуатация здания, управление коллективом 36 человек (8 отделов). Внедрение административных регламентов, стандартов качества государственных услуг. Контроль делопроизводства и документооборота, опыт коммуникации с органами государственной власти и руководителями муниципальных образований. Контроль за исполнением обращений и заявлений граждан. Работа со СМИ, подготовка теле- и радиопередач. Организация проведения конференций, коллегий, научно-методических советов Южного Федерального округа.
    • сентябрь 2000 – август 2009
    • 9 лет

    Консультант отдела организационной работы

    Комитет по управлению архивами Администрации Волгоградской области, Волгоград
    Государственные организации

    Обязанности:

    Куратор 17 муниципальных районов Волгоградской области. Организация и проведение мероприятий под эгидой администрации области. Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности учреждения. Проведение анализа состояния архивного дела и документооборота, планово-отчетной документации подведомственных учреждений. Проведение коллегий, совещаний, ведение протоколов (секретарь коллегии, секретарь экспертно-проверочной комиссии).

Образование

    • Высшее образование

    Волгоградский институт экономики, социологии и права

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

    ГОАУ ВО «Волгоградский государственный учебно-курсовой комбинат"
    • 2007

    Архивоведение и документационное обеспечение управления.

    Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Планирование и управление затратами, подбор и сопровождение объектов для размещения офисов, опыт управления коллективом, организация и проведение различных мероприятий (презентации, корпоративы), подбор и обучение персонала, ведение переговоров (первые лица), уверенный пользователь ПК. Нацеленность на достижение результата, ответственность, коммуникабельность, корпоративность, способность реагировать на изменение ситуации, здоровое чувство юмора.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто