Поиск резюмеЛичный помощник руководителя, координатор, ассистент, менеджер по закупке, снабжению
8849109Обновлено 7 августа 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Волгограде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по закупкам
36 лет (родилась 14 апреля 1983), cостоит в браке, детей нет
Волгоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Личный помощник руководителя, координатор, ассистент, менеджер по закупке, снабжению

полная занятость
30 000

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • апрель 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    ООО "Статус-групп", Волгоград
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций. - Выполнение личных и служебных поручений руководителя; - Встречи и прием посетителей; - Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.; - Организация командировок (съем жилья, бронь билетов). - Работа с оргтехникой и контроль за ее исправностью во всем офисе. - прием, регистрация, отправка корреспонденции; - ведение документооборота компании; - деловая переписка.
    • сентябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО "ВЕДК", Волгоград
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    • Стандарты делопроизводства: составление всех документов, связанных с работой руководителя. • Сопровождение всех дел от открытия и обеспечения сохранности до сдачи в архив на хранение. • Контроль над исполнением и соблюдением сроков исполнения изданных распоряжений и приказов. • Порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий. • Полная подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю. • Работа с корреспонденцией и передача ее в соответствующие структурные подразделения компании для подготовки ответов. • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. • Подготовка различных совещаний и заседаний (от сбора документов, до оповещения и регистрации участников), их протоколирование; • Представительская деятельность и формирование «дистанционного имиджа» руководителя и организации в целом. • Принципы и методы администрирования. • По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. • Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
    • январь 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Координатор отдела продаж алкогольной продукции

    ООО "Росспиртпром", Волгоград
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Обязанности: - формирование общей клиентской базы компании. - осуществление дополнительного сбора информации клиентской базы. - резервирование товара на складе, подготовка, по необходимости, заявки на поставку товара. - подготовка типовых договоров (купли-продажи, поставки, др.). - контроль оплаты товаров по заключенным договорам и информирование об этом менеджеров. - ведение учета претензий, заключенных договоров. - ввод всей информации о клиентах в электронные базы данных. - выполнение служебных поручений Руководителя отдела продаж по функциональным направлениям. Достижения: - анализ продаж и экономических показателей; - составление регулярной аналитической отчетности в соответствии с регламентами компании; - оптимизация форм отчетности; - ведение клиентской базы; - отслеживание дебиторской задолженности; - приобретение навыков обработки и анализа больших массивов данных.
    • октябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    ОАО "Волгоградмебель", Волгоград

    Обязанности:

    Обязанности: - ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. - осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам и их учет. - контроль данных по соответствующим участкам бух. учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов. Достижения: - 1С – Предприятие 7; - 1С – Предприятие 8; Ведение первичной бухгалтерской документации; документооборот организации.
    • сентябрь 2004 – октябрь 2008
    • 4 года и 2 месяца

    Кладовщик

    ОАО "Волгоградмебель", Волгоград

    Обязанности:

    Обязанности: - прием на склад, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей; - обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей - учет наличия на складе хранящихся товарно-материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению. Достижения: - замещение в полной ответственности заведующего склада.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2009

    Волгоградский государственный технический университет

    Факультет: Экономика и управление на предпиятиях
    Специальность: Экономист-менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Волгоградский колледж газа и нефти

    Специальность: Менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: - Microsoft Office: Word, Excel, .....; - 1С – Предприятие 7; - 1С – Предприятие 8.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто