Поиск резюмеИнспектор отдела кадров, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
8289087Обновлено 13 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Волгограде / Резюме / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров
31 год (родилась 25 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Волгоград
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

полная занятость
30 000

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • март 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Эккаунтинг Сервис", Волгоград

    Обязанности:

    - Отбор кандидатов на вакансии согласно требованиям должности и перечню компетенций в структурные подразделения организации; - Ведение базы данных кандидатов, внешнего кадрового резерва; - Размещение информации о вакансиях компании в СМИ и интернет-ресурсах; - Взаимодействие с учебными заведениями по привлечению молодых специалистов; - Проведение собеседований и телефонных интервью с кандидатами на вакансии; - Анализ рынка труда (мониторинг заработных плат); - Отчетность; - Организация и ведение кадрового делопроизводства организации (Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия); - Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности; - Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка; - Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства; - Составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков; - Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; - Составление штатного расписания; - Оформление листков нетрудоспособности; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Взаимодействие с бухгалтерией организации по начислению заработной платы и установленной отчетности.
    • ноябрь 2011 – февраль 2012
    • 4 месяца

    Специалист единого распределительного контактного центра

    ОАО Сбербанк РФ, Волгоград

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов по банковским услугам и продуктам по телефону.
    • апрель 2007 – октябрь 2011
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист по кадрам, Секретарь

    Гсу со красноармейский срцн, Волгоград

    Обязанности:

    • Ведение кадрового делопроизводства предприятия численностью более 150 человек в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуска, трудовые договоры, доп. соглашения, оформление Т-2, ведение личных дел) • Учет, заполнение и ведение трудовых книжек • Ведение журналов учета кадровой документации и книг учета движения трудовых книжек • Оформление листков нетрудоспособности • Выдача справок, характеристик с места работы и заверенных копий документов • Составление графика отпусков • Воинский учет • Составление и ведение штатного расписания • Взаимодействие с ОМС, Пенсионным Фондом, Центр занятости • Разработка локально-нормативных актов. • Оформление з/платных карточек. • Составление установленной отчетности в кратчайшие сроки. • Осуществление подготовки необходимых документов. • Обеспечение приема, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. • Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. • Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). • Организация приема посетителей • Оформление приказов, отчетов по командировке. • Выполнение машинописных и копировально-множительных работ. • Выполнение отдельных поручений руководства и сотрудников по деятельности предприятия. • Контроль за сроками исполнения документов и приказов. • Ведение архива организации.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2014

    Волгоградский государственный университет

    Факультет: Филологии и журналистики
    Специальность: Документовед
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Волгограсдкий медико-экологический техникум

    Специальность: Бухгалтер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя: пакет MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook; Internet, web-браузеры; 1C "Зарплата и управление персоналом" 3.1. Владение техническими средствами обеспечения деятельности офиса.

Дополнительные сведения:

Без в/п, ответственна, инициативна, обладаю активной жизненной позицией, коммуникабельна, имею организаторские способности, трудолюбива, оперативна в решении трудных задач, нацелена на высокопрофессиональную деятельность, умею работать с большими объемами информации, достигаю нужных результатов и поставленных целей. Заинтересована в долгой и плодотворной работе в организации. Увлечения: спорт (бег, плавание, тренировки в спортзале), стремлюсь всегда повышать квалификацию.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто