Поиск резюмеHR-менеджер
6551554Обновлено 20 февраляБыл(а) в этом месяце


Работа в Волгограде / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер
30 лет (родилась 29 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Волгоград
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HR-менеджер

40 000

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Персональный ассистент генерального директора

    СушиВесла, Волгоград
    http://Сушивесла.рф
    Федеральная мобильных Ресторанов Сушивесла, Блинберри, pizza cup, кстати Кофе

    Обязанности:

    • Полная административная и информационная поддержка генерального директора; • Планирование, координация рабочего дня руководителя, ведение графиков встреч, планов мероприятий; • Подготовка и организация внешних и внутренних встреч, переговоров, собеседований, конференций. Ведение и оформление протоколов совещаний с дальнейшим информированием и рассылкой заинтересованным лицам. • Организация деловых поездок топ-менеджеров и руководителя (Бронирование авиа/ж.д билетов, гостиниц, заказ трансфера, проработка муршрута и т.д.), оформление авансовых отчетов, визовая поддержка для генерального директора и его семьи; • Активная коммуникация с внешними клиентами/партнерами, а также с руководителями структурных подразделений компании. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений; • Подготовка презентаций, аналитических справок и других материалов по требованию руководителя • Осуществление перевода различных документов с русского языка на английский / с английского на русский; • Осуществление русско-английский/англо-русский перевод на переговорах/встречах/собраниях персонала; • Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение Генерального директора корреспонденции, приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора. Ознакомление и ведение их учета и регистрации, своевременная передача руководителю; • Выполнение личных поручений; • Умение действовать в режиме многозадачности; • Поиск и подбор персонала. • Организация выездных и корпоративных мероприятий (Sales and Marketing meeting/ День компании и пр.) Трененги/TeamBuilding для Топ-менеджеров, для линейного персонала крупной федеральной сети. (от 20 до 300 человек, с полным сопровождением – приезд.проживание.питание). Организация профессиональных спикеров. • Управление проектными группами (постановка, контроль, оценка поставленных задач.) • Управление офис-менеджером (постановка задач, контроль и оценка исполнения, мотивация) • Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)

    Достижения:

    Заключение договора с компанией Hhunter Реклама в МГУ (Москва), сеть пиццерий Татмак (Казань) в КГЭУ на гардеробных номерках 2014г Организация корпоративного форума группы компаний СушиВесла 2016,2017,2018 гг Организация ежегодной новогодней премии sushivesla awards 2015, 2016,2017гг Участие и выход во второй тур в тендере организация питания и напитков на время проведения чемпионата по футболу Fifa 2018 (подготовка документов, перевод на английский язык) Организация поддержки сотрудникам Ресторанов сети во время проведения чемпионата мира по футболу Fifa 2018 в г. Волгоград
    • октябрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    Рекламная группа Анторио, Волгоград

    Обязанности:

    Организация работы отдела продаж; ведение ключевых клиентов; поиск новых клиентов; внедрение новых методов по улучшению качества сервисов; ведение документации; ведение отчетности; контроль за работой персонала; организация встреч руководителя с контрагентами; организация рабочего графика руководителя; выполнение поручений руководителя; проведение еженедельных планерок; заключение договоров и контроль за исполнением условий договоров; координация работы всего офиса.
    • октябрь 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Помощник Председателя Правления Потребительского Общества БЕРЕГИНЯ

    Потребительское Общество "БЕРЕГИНЯ", Волгоград

    Обязанности:

    Ведение документации; контроль за работой персонала; организация встреч руководителя с контрагентами; планирование и координация рабочего графика руководителя; выполнение поручений руководителя; координация работы всего офиса; всесторонняя поддержка руководителя: организация приема посетителей; организация переговоров и заседаний совета потребительского общества; сбор материалов и информации, необходимых руководителю; контроль над выполнением проектов; взаимодействие с партнерами и пайщиками.
    • апрель 2014 – сентябрь 2014
    • 6 месяцев

    Администратор магазина

    салон обуви Milagros, Волгоград

    Обязанности:

    Контроль над персоналом Выкладка товара в соответствии с корпоративными стандартами Проведение тренингов для персонала Ведение документации Разработка способов и методов по улучшение работы магазина Маркетинговая стратегия: улучшение имиджа компании на рынке, повышение узнаваемости бренда в регионе, организация мероприятий, поиск наиболее подходящих информационных каналов для рекламы, анализ деятельности компании, улучшение клиентских сервисов, определение маркетинговой стратегии за период, определение бюджета на рекламу за период.
    • декабрь 2010 – октябрь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер отдела логистики федеральная розничная сеть Sun Fashion

    федеральная розничная сеть Sun Fashion, Волгоград

    Обязанности:

    Распределение товара по розничной сети; контроль за работой магазинов: анализ ассортимента розничной сети; анализ продаж; предоставление отчетности генеральному директору; закупки продукции для сети; контроль за перемещением товаров внутри сети на основе анализа продаж за период; контроль за соблюдением условий договоров с поставщиками; отслеживание и контроль за интернет-заказами; всесторонняя помощь руководителю.
    • сентябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-консультант

    Салон Sherlock Элит - табак, Волгоград

    Обязанности:

    • консультация покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту; • помощь покупателю в поиске подходящего ему товара; • презентация товара покупателям, согласно их потребностям; выкладка товара в соответствии с корпоративными стандартами: • осуществление денежных расчётов с покупателями за приобретённый товар (наличный и безналичный расчет); • поддержание порядка в торговом зале.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Волгоградский филиал Российского государственного торгово-экономического университета

    Факультет: Мировая экономика
    Специальность: Внешнеэкономическая деятельность предприятий и фирм

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel), Internet.

Дополнительные сведения:

Высокие коммуникативные навыки (профессиональные коммуникации) организованность в работе полная ответственность в действиях нацеленность на результат оперативность в принятии решений умение расставлять приоритеты в работе умение работать с открытыми источниками информации честность Свободный пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Французский язык, Базовый