Поиск резюмеГлавный экономист, Начальник отдела организации труда и заработной платы, Начальник планово-экономического отдела
23779016Обновлено 26 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Волгограде / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Начальник планово-экономического отдела
44 года (родилась 21 января 1975), не состоит в браке, есть дети
Волгоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный экономист, Начальник отдела организации труда и заработной платы, Начальник планово-экономического отдела

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • октябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела организации труда и мотивации персонала

    ООО «Концессии водоснабжения», Волгоград
    https://investvoda.ru
    Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство

    Обязанности:

    Руководство отделом. Руководить и организовывать работу по планированию в рамках вида деятельности. Ежемесячно организовывать и производить начисление-расчет по заработной плате, ведение табельного учета. Вести штатное расписание и штатную расстановку. Формировать бюджет. Оптимизировать производство и численность. Разрабатывать и контролировать KPI сотрудников. Проводить анализ организации и структуры заработной платы по подразделениям, отдельным категориям и профессиям работников. Осуществлять контроль за расходованием фонда заработной платы. Осуществлять контроль за правильностью применения утверждённых норм и расценок, тарифных ставок, окладов, надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате, правильностью тарификации работ и установления разрядов рабочим. Разрабатывать положения, регламенты ФЭО, рациональные режимы работы, графики сменности работы бригад, участков, цехов и осуществление контроля за их выполнением.
    • сентябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник планово-экономического отдела

    ЗАО НПО "Европа-Биофарм", Волгоград
    http://evropa-biofarm.ru
    Фармацевтика, производство, строительство

    Обязанности:

    Руководство отделом. Руководить и организовывать работу по планированию в рамках вида деятельности. Руководить, контролировать и анализировать ДДС предприятий. Формировать бизнес-план (БДР, БДДС). Руководить и координировать деятельность дочерних предприятий по составлению перспективных планов деятельности в условиях конкуренции, разработке планов с необходимыми обоснованиями и расчетами, выявлению и использованию резервов производства и получения максимальной прибыли. Разрабатывать ТЭО и бизнес-проекты. Разрабатывать проекты перспективных и текущих финансовых планов, составлять бизнес-планы и БДС. Анализировать ФХД предприятий. Составлять с/с, калькуляции, оптовые и розничные цены на продукцию.
    • июль 2013 – август 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Главный экономист

    ЗАО «Производственное объединение Завод силикатного кирпича», Волгоград
    http://zsk34.ru
    Производство и строительство

    Обязанности:

    Руководство отделом. Руководить и организовывать работу по планированию в рамках вида деятельности. Ежемесячно производить начисление-расчет по заработной плате ИТР и рабочих. Составлять и контролировать штатное расписание. Организовывать и разрабатывать перспективные прогнозы экономического развития предприятия. Ежемесячный расчет себестоимости. Организовывать ведение табельного учета. Организовывать статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия и сдачи отчетности в установленные сроки. Бюджетирование. Ежемесячно организовывать и производить анализ доходов, расходов, ПХД, расходу воды и стокам, производству теплоэнергии и электроэнергии. Взаимодействие с Министерством топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области в области управления региональными тарифами. Готовить информации по запросам Министерств и комитетов города и области. Работы в системе ЕИАС. Расчет тарифов.
    • сентябрь 2012 – июнь 2013
    • 10 месяцев

    Главный экономист

    ООО «Торговый дом «Адмирал», Волгоград
    Розничная и оптовая реализация, растениеводство, животноводство, птицеводство

    Обязанности:

    Руководство экономистами холдинга. Руководить и координировать деятельность дочерних предприятий по составлению перспективных планов деятельности в условиях конкуренции, разработке планов с необходимыми обоснованиями и расчетами, выявлению и использованию резервов производства. Производить работу с кредитными учреждениями по привлечению инвестиций на предприятие. Работа по получению средств господдержки (субсидии). Организовывать работу по страхованию имущества, с оценочными компаниями в рамках подготовки кредитных сделок. Формировать и контролировать выполнение графиков уплаты лизинговых платежей, страховых премий, суммы долга и процентов по кредитным договорам. Контролировать и анализировать ДДС предприятий. Начисление заработной платы. Контролировать штатное расписание. Проводить работу по совершенствованию планирования экономических показателей. Организовывать разработку рациональных норм плановой, учетной и отчетной документации, внедрение автоматизированных систем управления. Организовывать и разрабатывать сметы расходов, финансовые планы, отчеты об их выполнении, годовые бюджеты предприятия, в том числе с использование программного обеспечения (1С). Разрабатывать ТЭО, бизнес-планы, инвестиционные проекты. Составлять с/с, калькуляции, оптовые и розничные цены на продукцию.
    • март 2007 – август 2012
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заместитель начальника планово-экономического отдела

    ОАО «ВЗ ЖБИ №1», Волгоград
    Строительство и производство

    Обязанности:

    В отсутствии начальника отдела исполнять его обязанности. Руководство отделом. Руководить и организовывать работу по планированию в рамках вида деятельности. Ежемесячно производить начисление-расчет по заработной плате ИТР и рабочих. Вести штатное расписание и штатную расстановку. Вести табельный учет. Обеспечивать подразделения предприятия нормативными материалами по труду, осуществлять контроль за правильностью применения утверждённых норм и расценок, тарифных ставок, окладов, надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате, правильностью тарификации работ и установления разрядов рабочим. Организовывать и разрабатывать перспективные прогнозы экономического развития предприятия в соответствии с потребностями рынка. Участвовать в разработке коллективного договора, бюджетном планировании, составлять бизнес-прогнозы. Организовывать статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия и сдачи отчетности в установленные сроки. Контролировать ведение документации по оплате труда по подразделениям. Разрабатывать ежегодно пояснительную записку и отчет к годовому собранию акционеров. Осуществлять контроль за соблюдением в ОАО действующего трудового законодательства, правил внутреннего распорядка и соблюдением штатной дисциплины. Ежемесячно сводить выполнение плана по выпуску, отгрузке произведенной продукции и строительно-монтажных работ. Ежеквартально готовить показатели по выполнению Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между Волгоградской областью, муниципальным образованием, Волгоградской областной организацией профессионального союза и предприятием. Готовить информации по запросам комитетов области, города, районов, прокуратуры, государственной инспекции труда, инспекций Федеральных налоговых служб и д.р. Проводить анализ организации и структуры заработной платы по подразделениям, отдельным категориям и профессиям работников. Осуществлять контроль за расходованием фонда заработной платы в цехах, отделах и службах, применять меры по устранению выявленных недостатков. Разрабатывать рациональные режимы работы, графики сменности работы бригад, участков, цехов и осуществление контроля за их выполнением. Разрабатывать ежегодно пояснительную записку.
    • сентябрь 1998 – март 2007
    • 8 лет и 7 месяцев

    Экономист

    ЗАО СК «Волгоградстрой» и ОАО «Волгоградстрой», Волгоград
    Строительство

    Обязанности:

    Участвовать в составе комиссии при проведении плановых и внеплановых ревизий на объектах всех видов собственности. Проводить анализ ПХД деятельности предприятий в аренде, у которых находится имущество. Заниматься оформлением договоров и выполнять расчеты по аренде основных средств, договоров по аренде земли. Оформлять сводную смету по проведению ремонтных работ имущества. Формировать годовые планы по производству объемов подрядных работ в текущих ценах и в ценах 1991 года, пусковой программы с разработкой их по кварталам, осуществлять анализ предварительного выполнения объемов СМР и выручки. Заполнять книгу учета объемов, выполненных СМР по каждому объекту ежегодно и с начала строительства. Ежемесячно составлять справки о выполненном объеме подрядных работ; генподряд, собственные силы, ежеквартально и за год в целом составлять соответствующий раздел объяснительной записки. Составлять и проверять КС-2 и КС-3. Работа в Гранд-смете.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет

    Факультет: Экономика и управление на предприятии
    Специальность: Экономика и управление на предприятии

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в производстве, строительстве, растениеводстве, животноводстве, птицеводстве, фармацевтике и ЖКХ. Начисление з/пл, ведение штатного расписания и табельного учета, бюджетирование (формирование БДР, БДДС), оформление кредитов и субсидий, расчет тарифов на э/э, т/э и воду, оформление и сопровождение сделок с недвижимостью, договоров аренды земельных участков и прочее, разработаны ТЭО и бизнес-планы: - Приобретение оборудования для птицеводческих объектов; - Строительство, реконструкция и модернизация птицеводческих объектов; - Приобретение овец, реконструкция помещения для содержания овец; - Производство пектина с выходом на федеральный уровень и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Пользователь ПК: Word, Excel. Пользователь программных продуктов: ЕИАС ФСТ России, Консультант Плюс, Гарант; Корпоративная информационная система БЮДЖЕТИРОВАНИЕ версия 1.4.1.113; CЭД DIRECTUM 4.3.1 (документооборот предприятия); «1С: Зарплата + кадры»; «1С: Бухгалтерия предприятия»; «1С: Управление производственным предприятием»; «1С: Управление торговлей» все версии. Участвовала в процессе внедрения программ. Базы данных: MS Access, Clarion, Oracle. Графические редакторы: Adobe PhotoShop, Adobe Reader, Corel Draw. Другое: Internet, e-mail, Outlook Express.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый