5446712Обновлено 9 декабря 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Волгограде / Резюме / Топ-персонал / Главный бухгалтер
40 лет (родилась 08 июля 1980), высшее образование
Волгоград
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный бухгалтер

Полная занятость, не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Июнь 2016 – январь 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    Строительные фирмы, производство, покупка продажа лома черных и цветных металлов / ОСНО, УСН 15% и 6%, ИП / численность 150 человек / СМР, услуги строительной техники, благоустройство территорий, производство АБ продукции, продажа лома черных и цветных ме, Волгоград
    СМР, дорожное строительство, услуги строительные техники, благоустройство территорий, производство АБ продукции

    Обязанности:

    = Участие в реализации строительства объектов/проектов федерального значения, = Восстановление учета, прохождение выездной и камеральных налоговых проверок, выездных проверок труд. инспекции, = Работа с казначейством и казначейскими счетами, = Работа с валютными счетами и курсовыми разницами, = Контроль и руководство бухгалтерией из 4-х человек, организация работы обособленных подразделений в других городах, = Подготовка, формирование и представление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, контроль всех участков учета, составление управленческих отчетов, = Финансовое планирование, минимизация издержек, оптимизация, бюджетирование, = Подготовка конкурсной документации для участия в тендерах, = Взаимодействие с банками с целью кредитования и финансового мониторинга, = Расчет заработной платы (резиденты/нерезиденты), подготовка и представление соответсвующей отчетности в полном объеме, = Лизинговые операции, = Работа со всеми участками бухгалтерского учета на время отсутствия сотрудников в отпусках или по нетрудоспособности, = Обмен опытом и обучение перспективных сотрудников, = Разработка и внедрение эффективных программных приложений для 1с, улучшающие качество работы бухгалтерии в целом.
    • Октябрь 2012 – июль 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "ГК "Абак-2000" /ОСНО, УСНО 6%, 15%, ЕНВД / численность 100 человек / IT-интеграция, разработка ПО, строительно-монтажные работы, Волгоград

    Обязанности:

    Организация и ведение бухгалтерского учета, сдача отчетности по ООО и ИП. В подчинении 4 человека. При необходимости, работа на всех участках учета (зп, кадры, касса, ТМЦ, расчеты с контрагентами и пр.), в связи с отсутствием работников в отпусках и т. д. Постановка на учет и работа с 3-мя обособленными подразделениями (Москва, Астрахань, Краснодар), подготовка и представление соответствующей отчетности. Восстановление учета. Предложение и внедрение вариантов оптимизации налогообложения. Финансовое планирование и бюджетирование. Контроль за отражением в учете хозяйственных операций. Взаимодействие с внешними и внутренними контролирующими органами. Оформление документов и работа с банками на предмет получения кредитов, кредитных линий. Подбор и обучение сотрудников отдела бухгалтерии. Организация кадрового учета. Прохождение камеральных проверок ИФНС и ФСС, выездной проверки ИФНС, выездной проверки трудинспекции. При необходимости, работа на всех участках учета (зп, кадры, касса, ТМЦ, расчеты с контрагентами и пр.), в связи с отсутствием работников в отпусках и т. д.
    • Март 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО «ОЭнТ-Волгоград» / ОСНО / численность 30 человек / СМР, производство и реализация энергооборудование, Волгоград

    Обязанности:

    Участие в "рождении" и становлении предприятия. Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам в единственном лице. Позже, в подчинении появился 1 человек. Переговоры с поставщиками и подрядчиками. Организация и ведение бухгалтерского учета с "ноля", подбор персонала, внедрение программного обеспечения, подготовка и представление отчетности по ООО. Расчет заработной платы, кадровый учет, делопроизводство. Финансовое планирование и бюджетирование. Взаимодействие с внешними и внутренними контролирующими органами. Прохождение камеральных проверок ИФНС и ФСС, выездной проверки трудинспекции.
    • Апрель 2010 – январь 2011
    • 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "В порядке вещей" / ОСНО, УСН 15%, 6%, ЕНВД / 250 человек / Оптовая и розничная торговля, Волгоград

    Обязанности:

    Организация и ведение бухгалтерского учета нескольких ИП и ООО, подготовка и представление отчетности. В подчинении 2 человека без опыта работы и профильного образования, соответственно, самостоятельное ведение мной бухгалтерского и налогового учета по многим участкам в единственном лице. Восстановление бухгалтерского учета по нескольким ИП. Предложение и внедрение вариантов оптимизации налогообложения. Контроль за отражением в учете хозяйственных операций. Взаимодействие с внешними и внутренними контролирующими органами. Прохождение камеральных проверок ИФНС и ФСС, выездных проверок ИФНС, выездной проверки трудинспекции.
    • Март 2007 – май 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель главного бухгалтера / главный бухгалтер

    ООО «АПИ Гарант» / ОСНО, УСН 15%, 6% / 100 человек / Информационно-правовые системы, Волгоград

    Обязанности:

    Организация и ведение бухгалтерского учета по ООО, подготовка и представление отчетности, Восстановление бухгалтерского учета, Работа с поставщиками и подрядчиками, Контроль за отражением в учете хозяйственных операций.
    • Ноябрь 2006 – март 2007
    • 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО «Торговая Лига» / УСН 15%, 6%, ЕНВД / 40 человек / Общепит, рестораны, Волгоград

    Обязанности:

    Организация и ведение бухгалтерского учета ООО. В подчинении 2 человека. Восстановление учета.
    • Ноябрь 2001 – ноябрь 2006
    • 5 лет и 1 месяц

    Бухгалтер по коммерческой деятельности

    ОАО «Волгоградский комбинат бытового обслуживания СКВО» / ОСНО, УСН 15%, ЕНВД / 65 человек / Бытовые услуги населению и юр.лицам, металлоизделия, деревообработка, Волгоград

    Обязанности:

    Исполнение обязанностей заместителя главного бухгалтера – организация и ведение бухгалтерского учета, подготовка и представление отчетности. Восстановление учета. Предложение и внедрение вариантов оптимизации налогообложения. Контроль за отражением в учете хозяйственных операций. Взаимодействие с внешними и внутренними контролирующими органами. Прохождение камеральных проверок ИФНС и ФСС, выездной проверки ИФНС, выездной проверки трудинспекции и ФСС.
    • Сентябрь 2000 – ноябрь 2001
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по бухгалтерскому учету и контрольно-ревизионной работе

    ОФК по Кировскому району г.Волгограда / Бюджет / 25 человек, Волгоград

    Обязанности:

    Исполнение обязанностей кадровика, делопроизводителя, секретаря

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы с ПО: 1С:Предприятие 7.7 – Бухгалтерский учет; 1С:Предприятие 7.7 – Упрощенная система налогообложения; 1С:Предприятие 7.7 – Зарплата «КАМИН»; 1С:Предприятие 7.7 – Зарплата и кадры; 1С:Предприятие 8.1 – Бухгалтерия предприятия; 1С:Предприятие 8.1 – Зарплата и Управление Персоналом; 1С:Предприятие 8.2 – Зарплата и Управление Персоналом; 1С:Предприятие 8.3 – Зарплата и Управление Персоналом; 1С:Предприятие 8.2 – Предприятие; 1С:Предприятие 8.3 – Предприятие; 1С:Предприятие 8.2 – Зарплата «КАМИН»; 1С:Пердприятие 8.2 - Управление торговлей; Электронная отчетность "КОНТУР", "СБИс+"; Информационно-правовые системы «ГАРАНТ», «Консультант+»; Программы пенсионного фонда для сдачи персонифицированного учета; Программы ИФНС для сдачи отчетности по НДФЛ; Системы «Клиент-Банк», Интернет, Excel, Word, Outlook и др; Быстро и легко изучаю внутренние программные разработки непосредственно самого предприятия, необходимые для его нормального функционирования. Имеется опыт: успешное прохождение выездных проверок ИФНС и трудинспекции; организация и ведение учета с «нуля»; восстановление учета; расчет заработной платы и сдача отчетности по соответствующим налогам (НДФЛ, страховые взносы, травматизм); персонифицированный учет; учет кадров; делопроизводство; оформление учредительных документов; работа с разными режимами налогообложения; опыт работы с ИФНС, ПФ РФ, ФСС РФ и др. (представление интересов организации, решение спорных вопросов, сверка и сдача отчетности); работа с банками на предмет получения кредитов, кредитных линий.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме