Поиск резюмеГлавный бухгалтер / Финансовый директор / Заместитель финансового директора
23433070Обновлено 9 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Волгограде / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
42 года (родилась 16 августа 1976), не состоит в браке, есть дети
Волгоград, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер / Финансовый директор / Заместитель финансового директора

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • июль 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Финансовый директор

    Оптовая, розничная торговля с/х запасными частями, техникой, Волжский
    • август 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора по финансам

    Фармацевтическое производственно-торговое предприятие, сельское хозяйство, Волгоград
    • ноябрь 2008 – июль 2013
    • 4 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер с функциями финансового директора

    Промышленная группа "Мастер-Люкс", Волгоград

    Обязанности:

    - Многопрофильный холдинг осуществляет производство, оптовую и розничную торговлю, выполняет подрядные работы, а так же оказывает услуги. - Организация, контроль бухгалтерского, управленческого, налогового учета на всех режимах налогообложения компаний группы (ОСНО, ЕНВД, УС) с учетом требований собственников, законодательства. - Стратегическое и оперативное управление финансовой деятельностью холдинга. Работа по привлечению финансирования. - Анализ показателей ФХД с последующей разработкой и реализацией мероприятий, нацеленных на улучшение показателей рентабельности и ликвидности. - Максимальная автоматизация учета. Постановка управленческого учета. Внедрение новых проектов в части движения документооборота, учета, отчетности всех подразделений, бюджетирование (PNL, CF и т.п.). - Участие в экспертизе инвестиционных и бизнес-проектов организации. - Минимизация налогообложения. Эффективная работа в условиях многозадачности. Управление отделом более 20 человек.
    • январь 2004 – ноябрь 2008
    • 4 года и 11 месяцев

    Главный бухгалтер региона Волгоград, Астрахань, финансовый менеджер

    Аптечная сеть 36,6, Волгоград

    Обязанности:

    Организация и контроль работы бухгалтерии сети региона, сдача бухгалтерского баланса и отчетности, составление управленческой отчетности, управление денежными потоками, составление модели по вновь приобретаемым сетям или открывающимся аптекам, трансформация баланса для МСФО, интеграция финансовой и бухгалтерской части вновь приобретаемой сети. Работа с более 50 обособленными подразделениями. Управление отделом более 10 человек в подчинении. Достижения:- умение составлять финансовые модели прибылей и убытков (окупаемости) объектов; - работа с бюджетом; - знакомство с МСФО отчетностью; - организация работы при разных режимах налогообложения (общий, смешанный, ЕНВД и т.п.); - Знание производства, торговли (оптовой и розничной); - оптимизация (максимальная автоматизация) работы финансового отдела; - знание 1С (7 и 8,0), OFA, Одиссей, офисные программы и т.п.

Образование

    • Высшее образование
    • Дистанционная
    • 2013
    Факультет: "Управление деятельностью и изменениями"
    Специальность: МВА 1и2 (предпоследняя) ступень программы "Стратегия"
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1999

    Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва

    Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1995

    Волжский политехнический техникум

    Специальность: Системотехник

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Результативна. Командный "игрок". Организация работы бухгалтерии и документооборота на любых режимах налогообложения, организация максимальной автоматизации учета; сдача бухгалтерского баланса и отчетности, составление управленческой отчетности, управление денежными потоками, составление финансовых моделей, трансформация баланса для МСФО, контроль за движением денежных средств, большой опыт работы как руководителя (в подчинении более 20 человек), умение работать в команде; организация «с нуля» бухгалтерского и управленческого учета; разработка мероприятий по снижению налогообложения и затрат на предприятии. Компьютерные навыки: 1С 7; 1С 8, Офисные программы, Специализированные программы

Дополнительные сведения:

Люблю свою работу. Результативна. Исполнительна. Коммуникабельна. Обладаю панорамным мышлением. Имею навыки в маркетинге, управлением персонала, бюджетировании текущей и инвестиционной деятельности.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто