Профессиональные навыки:
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
Учет кредитов и займов, учет денежных средств;
Контроль всех процессов, связанных с ценообразованием (согласование, сверка, изменения цен – повышения/снижения, акции), установка в 1С.
Формирование ежемесячных отчетов с итогами проведенных акций.
Учет и согласование компенсаций (акций, листингов, бонусов) и прочих взаиморасчетов с поставщиками.
Контроль оплат по компенсациям от поставщиков.
Диапазон коммуникаций: топ-менеджмент, торговый персонал компании; клиенты и поставщики.
Система контроля и регулирования дебиторской задолженности, мониторинг отгрузок клиентов на наличие кредиторской и дебиторской задолженности.
Рассмотрение документов на кредит, принятие решения о предоставлении кредитного лимита и отсрочки платежа.
Сверки взаиморасчетов с клиентами.
Аккумулирование информации о предполагаемых поступлениях денежных средств (за день, за неделю).
Компьютерные навыки:
Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С 8,3: Предприятие», » Торговля и склад» программы банк-клиент, SAP JDE, R-Kepeer.
Знание иностранных языков
Английский язык — читаю и перевожу со словарем
Прочее
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Стремление к развитию и профессиональному росту