8455085Обновлено 12 ноябряБыл(а) позавчера


Работа в Волгограде / Резюме / Топ-персонал / Главный бухгалтер
44 года (родилась 22 августа 1975), cостоит в браке, есть дети
Волжский
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор, главный бухгалтер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • январь 2014 – сентябрь 2019
    • 5 лет и 9 месяцев

    Финансовый директор

    MYBOX, Волжский

    Обязанности:

    Апрель 2019 - Сентябрь 2019 Руководитель проектного офиса - создание проектного офиса с нуля; - разработка методологии проектного управления компании; - организация работы проектного комитета; - управление разработкой новых проектов; - управление портфелем проектов компании; - обучение, определение инструментов управления проектами компании. Март 2015 - Апрель 2019 Финансовый директор финансовый директор (в подчинении более 50 человек) - разработка и внедрение финансовой структуры компании; - контроль и анализ финансовой деятельности; - разработка, постановка и сопровождение управленческой отчетности компании; - разработка и внедрение PnL, CashFlow, Красных книг (по методологии И. Адизеса); - оптимизация затрат компании; - анализ и оптимизация инвестиционной деятельности; - обеспечение платежеспособности компании, выполнение финансовых обязательств перед контрагентами; - разработка и внедрение системы согласования платежей; - постановка и внедрение системы бюджетирования, автоматизация процесса; - контроль исполнения бюджета центрами финансовой ответственности; - создание планово-экономического отдела, постановка задач и координация работы отдела; - координация и налоговое планирование работы 60 предприятий, входящих в состав холдинга (УСНО, ОСНО, ЕНВД); - взаимодействие с государственными органами по вопросам хозяйственной деятельности компании; - руководство проектом «Внедрение ERP»; - руководство проектом «Внедрение юридической структуры»; - взаимодействие с кредитными учреждениями; - участие в разработке ценностей, миссии и стратегии компании. Январь 2014 - Март 2015 главный бухгалтер - создание отдела бухгалтерии, прием обучение сотрудников в центральном и региональных подразделениях; - координация работы ведущих бухгалтеров подразделений; - создание и постановка системы учета компании; - ведение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями, лизинг; - получение кредитных средств; - организация работы по подготовке отчетов для руководителя предприятия по финансовым и экономическим показателям.
    • декабрь 2011 – январь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Финансовый директор

    ООО "Азимут-пресс", Волжский

    Обязанности:

    - координирование и финансовое планирование 6 предприятий, входящих в состав холдинга (УСНО, ОСНО, ЕНВД); - ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности - разработка налоговой политики предприятия (формирование налоговой базы по всем видам налогов и сборов; выбор формы налогового учета); - ведение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями; - получение кредитных средств; - организация работы по подготовке управленческой отчетности для руководителя компании.
    • июль 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора по финансовым вопросам

    ООО "Инфо-Центр", Волжский

    Обязанности:

    - координирование и финансовое планирование 10 предприятий, входящих в состав холдинга (УСНО, ОСНО, ЕНВД); - ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности - разработка налоговой политики предприятия (формирование налоговой базы по всем видам налогов и сборов; выбор формы налогового учета); - ведение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями; - получение кредитных средств; - организация работы по подготовке отчетов для руководителя предприятия по финансовым вопросам.
    • июнь 2008 – июль 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора по финансовым вопросам

    ООО "СпецПетроСервис", Волжский

    Обязанности:

    - создание финансово-экономического отдела; - перевод бухгалтерского учета в программу 1С:Бухгалтерия, версия 8.1 (комплексная); - координирование и финансовое планирование 10 предприятий, входящих в состав холдинга (УСНО, ОСНО, ЕНВД); - ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности - обеспечение перечисления налогов и сборов; - разработка налоговой политики предприятия (формирование налоговой базы по всем видам налогов и сборов; выбор формы налогового учета); - обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплата счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплата процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения; - работа с дебиторской и кредиторской задолженностью (судебная практика); - организация исследования и анализа затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек; - координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализ бухгалтерской отчетности); - координация работы главных бухгалтеров организаций, входящих в холдинг (оптовая торговля, предоставление услуг иненерно-технического сервиса при бурении нефтяных скважин, производство химической продукции и оборудования); - ведение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями, лизинг; - получение кредитных средств; - организация работы по подготовке отчетов для руководителя предприятия по финансовым вопросам
    • февраль 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    Волжский филиал ООО "Автоформ", Волжский

    Обязанности:

    - внедрение программы 1С:Бухгалтерия «Торговля и склад» с «нуля», в последующем перевод бухгалтерского учета в программу 1С:Бухгалтерия, версия 8.0; - обеспечение составления бухгалтерской отчетности на основе данных бухгалтерского учета, первичных документов; - обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением; - обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами; - обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование; - расчет заработной платы в «Камине»; - взаимодействие с банками; - оптимизация работы предприятия: минимизация налогов, налоговое планирование; - контроль и сопровождение экспортных и импортных операций предприятия; - взаимодействие с головной организацией (г. Москва): отчетность деятельности филиала, распределение финансовых средств; - ведение работы отдела кадров (трудовые договоры, личные карточки); - сдача индивидуальных сведений в ПФР и ИФНС; - встречные и камеральные налоговые проверки.
    • апрель 2002 – февраль 2006
    • 3 года и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Неделя", Волжский

    Обязанности:

    - внедрение программы 1С:Бухгалтерия, версия 7.0, «Камин» с «нуля»; - составление бухгалтерской и финансовой отчетности; - расчет заработной платы; - взаимодействие с банками; - управление финансовыми потоками; - составление бизнес плана; - оптимизация работы предприятия: минимизация налогов, налоговое планирование; - работа с кредиторской и дебиторской задолженностью; - ведение работы отдела кадров (трудовые договоры, личные карточки); - сдача индивидуальных сведений в ПФР и ИФНС; - предоставление сведений ИФНС во время выездной налоговой проверки – успешно.
    • февраль 1998 – апрель 2002
    • 4 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Агентство Домино", Волжский

    Обязанности:

    - реализация товаров и услуг в программе 1С:Бухгалтерия, версия 7.0; - списание и перемещение материалов, учет ГСМ; - расчет заработной платы; - составление отчетности (ЕСН, ПФР, НДФЛ); - ведение книги покупок, книги продаж; - банк, касса.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Профессиональный бухгалтер

    Институт профессиональных бухгалтеров
    • 1997

    Бухгалтерский учет и аудит

    Курсы повышения квалификации "Школа коммерции"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Анализ финансово-экономической деятельности Автоматизация бизнес-процессов Автоматизация задач финансового блока Бюджетирование (PnL, CF) Бизнес-планирование Внутренний аудит Консолидированная отчетность Налоговое планирование Оптимизация затрат Оценка инвестиционных проектов Оптимизация налогообложения План-фактный анализ Привлечение внешнего финансирования Разработка методологии учета Управление персоналом Управленческий учет Уверенный пользователь ПК Excel – продвинутый уровень PowerPoint ERP

Дополнительные сведения:

Ответственность, организованность, оперативность, целеустремленность, умение работать с большими массивами данных, ориентация на результат, умение находить компромиссы, умение работать в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто