Поиск резюмеФинансовый директор / Директор по экономике и финансам промышленного предприятия
5435604Обновлено 17 апреляБыл(а) позавчера


Работа в Волгограде / Резюме / Топ-персонал / Директор по экономике
48 лет (родился 14 августа 1970), cостоит в браке, есть дети
Волгоград, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор / Директор по экономике и финансам промышленного предприятия

По договорённости

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • апрель 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по экономике и финансам

    Подпорожский механический завод, Подпорожье
    Производство гидромеханического оборудования для ГЭС, спец оборудования для АЭС

    Обязанности:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Бюджетирование. Контроль ЦФО и МВЗ. Организация по заказного планирования и учета затрат. Управление финансовыми потоками компании. Контроль работы бухгалтерской службы, экономического отдела и ОТиЗ. Постановка управленческого учета, составление управленческой отчетности. Разработка антикризисных мероприятий.
    • сентябрь 2016 – январь 2017
    • 5 месяцев

    Директор по экономике и финансам

    ЗАО/ОАО Брянский Арсенал, Брянск

    Обязанности:

    Годовой оборот >2.0 млрд. рублей В подчинении ФЭС - 11 человек. Оперативное управление бухгалтерией - 16 человек Имею 3-ю форму допуска с проверочными мероприятиями Достижения: Ведение 2-х юридических лиц (военное, гражданское машиностроение) с разными принципами определения доходности Выявлена недостача НЗП на сумму более 25 млн.руб. Определены причины возникновения недостачи. Выработаны и реализуются мероприятия по недопущению возникновения подобных ситуаций. Обязанности Организация работы по учету и контролю за дебиторской, кредиторской задолженностью. Согласование цен и экономических показателей предприятия с военным представительством (ВП) Реализация антикризисных мероприятий. Поддержка системы планирования, бюджетирования. Тендерная работа Согласование договоров, реестра платежей, контроль исполнения Выявление резервов повышения эффективности деятельности производственного предприятия. Разработка, защита, подтверждение базовых экономических нормативов. Организация работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия, управленческая отчетность.
    • декабрь 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Финансовый директор

    Уралмаш НГО холдинг - ОАО "Завод Нефтемаш" (бывший актив группы ИНТЕГРА), Отрадный

    Обязанности:

    Годовой оборот >1.0 млрд. рублей (внутригрупповые цены) Среднесписочная численность предприятия 650 чел В подчинении ФЭО, ОТиЗ - 10 человек. Оперативное управление бухгалтерией Достижения: Создание прозрачного управленческого учета, детальный номенклатурный анализ себестоимости, увеличение объемов производства в 2,5 раза. Снижение убытков предприятия в 3,5 раза Сокращение Дт- задолженности на 17 % Выявлены резервы в нормативах по трудоемкости и материалоемкости на сумму более 29 млн.руб. Исполнение обязанностей управляющего директора в период его отсутствия Проведение тендерных мероприятий, что позволило снизить минимальную заявленную стоимость ТМЦ и услуг более чем на 40 млн.руб Выявление нарушений в системе оплаты труда, что позволило оптимизировать 5,6 млн руб в год по статье ФОТ. Организация и контроль антикризисных мероприятий, эффект по статье общехозяйственные расходы - 16 млн.руб Обязанности Организация работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия Организация работы по учету и контролю за дебиторской, кредиторской задолженностью. Реализация антикризисных мероприятий. Построение и поддержка системы планирования, бюджетирования. Председатель тендерной комиссии. Согласование договоров, реестра платежей, контроль исполнения Выявление резервов повышения эффективности деятельности производственного предприятия.
    • март 2010 – ноябрь 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Директор по экономике и финансам

    МЕЧЕЛ группа компаний (Волгоградский завод труб малого диаметра), Волгоград

    Обязанности:

    Годовой оборот 4 млрд. рублей Среднесписочная численность предприятия 850 чел В подчинении ФЭО - 7 человек. Достижения: Постановка управленческого учета, реализация инвестиционного проекта по реконструкции цеха, пономенклатурное планирование всего выпускаемого ассортимента, увеличение объемов выпуска продукции, вывод предприятия в «плюс» по чистой прибыли. Увеличение объемов производства с 60 000 тн\год, до 159 000тн\год Снижение постоянных затрат на 7.6%, Исполнение обязанностей Генерального директора в период его отсутствия. Пересмотр норм списания вспомогательных материалов и энергоресурсов, на 10-17 % (оптимизация затрат 47 млн.руб) Контроль проведения инвестиционных работ по фактическим затратам от первоначальной сметы (экономия 4.8 млн.руб от проекта) Выявление неучтенных ТМЦ на сумму более 20 млн.руб Обязанности Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Построение и поддержка системы планирования, бюджетирования. Планирование, контроль, оптимизация затрат. Организация по номенклатурного планирования и учета затрат Финансовое управление Контроль за дебиторской задолженностью Контроль работы бухгалтерской службы, экономического и финансового отделов; Постановка управленческого учета, составление управленческой отчетности; Ежемесячная презентация отчетности внутренним и внешним пользователям; Экспертиза инвестиционных проектов компании; Взаимодействие с ключевыми сотрудниками и руководством холдинга по вопросам формирования и исполнения бюджета; Взаимодействие с банками, гос. контролирующими органами, внешними аудиторами.
    • сентябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель Генерального директора по экономике и финансам

    СИНАРА транспортные машины (ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод"), Людиново

    Обязанности:

    Среднесписочная численность предприятия > 2000 чел Годовой оборот > 2 млрд. рублей В подчинении ФЭО, ОТиЗ, ПЭО - 25 человек. Организация и обеспечение эффективной работы подчиненных структурных подразделений, согласно организационной структуре предприятия (экономическая служба, финансовый отдел, отдел труда и заработной платы). Формирование финансовой политики предприятия, включая налоговый, кредитный, инвестиционный, мотивационный и другие аспекты. Постановка бюджетирования, управленческого учета и отчетности. Организация работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия Реализация антикризисных мероприятий. Достижение: Проведенная работа в период кризиса 2008 года позволила сохранить предприятие в работоспособном состоянии, избежать сокращений персонала, провести работу по созданию новых видов продукции. Получение кредитных ресурсов 300 млн.руб
    • март 2008 – сентябрь 2008
    • 7 месяцев

    Проектный менеджер

    Группа компаний СУАЛ-холдинг (ОАО "КУМЗ", Каменск-Уральский

    Обязанности:

    Годовой оборот 500 млн. USD Среднесписочная численность предприятия 7000 чел Консультационные услуги в сфере увеличения доходности активов бизнеса в краткосрочной и среднесрочной перспективе, и минимизации рисков на основе существующих бизнес-процессов, в условиях финансового. Достижение: Выявлено резервов по - литейному производству 14 млн.руб\мес - кузнечно-прессовому 7.6 млн.руб\мес - прокатному производству 17.2 млн.руб\мес
    • ноябрь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Финансовый директор, Директор департамента анализа и планирования затрат

    Группа компаний ИНТЕГРА (ЗАО "Уралмаш-ВНИИБТ", "Тюменский Судостроительный завод", Интегра-Бурение Волгоградский филиал)

    Обязанности:

    Достижение: Постановка управленческого учета в управляемых обществах с "0" EBITDA - 24,6% Оптимизация себестоимости на 11% Закрытие РСБУ на 6 рабочий день Проведение обучения и создание инвестиционной работы на предприятиях холдинга. Калькулирование и анализ себестоимости выпускаемой продукции Обязанности: Постановка бюджетирования, управленческого учета и отчетности. Организация инвестиционной деятельности на предприятиях. Составление, координация и консолидация годового бизнес плана Общества и управляемых компаний. Обеспечение своевременного и полного предоставления управленческой информации по операционным и капитальным расходам за отчетный период, анализ эффективности их использования на консолидированном уровне по всем управляемым компаниям Общества. Мониторинг ключевых показателей эффективности, подведение итогов деятельности за отчетный период. Организация процессов планирования и бюджетирования, финансового анализа и оценки деятельности компании.
    • август 1997 – октябрь 2005
    • 8 лет и 3 месяца

    Заместитель Генеральный директора по экономике, Начальник ПЭО, Начальник ФЭО, Начальник ОТиЗ

    Группа компаний ОАО СУАЛ-Холдинг ("СУАЛ-Кремний-Урал", "КУМЗ", "Кремний", КУЗОЦМ)

    Обязанности:

    Организация работы и руководство экономическим отделом, отделом труда и заработной платы, финансовым отделом. Постановка управленческого учета. Реализация антикризисных мероприятий. Разработка инвестиционных проектов. Построение и поддержка системы планирования, бюджетирования. Финансово-экономический контроль за работой дочерних предприятий. Стратегическое планирование развития завода. Разработка и совершенствование систем оплаты труда. Эффективное использование финансовых ресурсов предприятия.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1997

    Курганский государственный университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Финансы и кредит
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1989

    Каменск-Уральский алюминиевый техникум

    Специальность: Техник технолог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт работы более 15 лет, на руководящих позициях в крупных компаниях реального сектора экономики - Реструктуризация, переговоры, уменьшение доли проблемной задолженности. - Антикризисное управление экономикой предприятий. Оптимизация расходов. Увеличение эффективности структур предприятий. - Постановка и совершенствование управленческого учета. Постановка бюджетирования до сложно-структурированных проектно-ориентированных систем. Организация, контроль, оптимизация управленческого документооборота. - Бухгалтерский учет и отчетность согласно РСБУ и МСФО. Налоговое, гражданское, банковское законодательство. - Профессиональное пользование MS Office и ряда учетных систем. - Инвестиционный анализ. - Организация производства и управление персоналом, Анализ хозяйственной деятельности предприятий. - Взаимоотношения с профсоюзами, разработка положений по оплате труда, нормирование и оплата труда. - Экономика производства в целом (в т.ч. себестоимости продукции по элементам затрат и статьям калькуляции). - Проведение тендерных процедур. - Опыт работы на предприятиях с численность свыше 3000 человек. - Реинжиниринг производственных бизнес процессов. - Формирование регламентов по рабочим местам и разработка регламентирующих документов. Компьютерные навыки: • Уверенный пользователь 1С • Уверенный пользователь MS Office: Excel, Word, Internet, PowerPoint, Outlook Express, Консультант, Гарант, Смета плюс

Дополнительные сведения:

Наличие рекомендаций с последнего места работы. Аналитический склад ума Системный подход Высокий уровень профессионализма. Умение эффективно работать в многозадачном режиме. Нацеленность на конечный результат. Прагматичен, честен, порядочен, коммуникабелен, инициативен, настойчив в достижении цели, обладаю хорошими организаторскими качествами.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто