Поиск резюмеФинансовый директор
3611104Обновлено 11 апреляБыл(а) вчера


Работа в Волгограде / Резюме / Топ-персонал / Финансовый директор
43 года (родилась 04 января 1976), не состоит в браке, есть дети
Волгоград, готова к переездуМосква, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    АО по строительству ГЭС, Волгоград
    Строительство объектов гидроэнергетики, производство бетона, производство и монтаж металлоконструкций.

    Обязанности:

    АО по строительству ГЭС - Управление финансовой службой компании. Разработка финансовой, налоговой политики компании. Организация контроля за финансовыми средствами. Бюджетирование, планирование, план-фактный анализ, составление отчетности по МСФО, финансовое моделирование. В подчинении: бухгалтерия, финансово-экономический отдел. Экспертиза договоров, формирование базы регламентов компании (составление, анализ, описание бизнес-процессов, внедрение в работу). Корректировка действующей учетной политики, внесение изменений. Формирование команды специалистов финансовой службы.
    • октябрь 2011 – ноябрь 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Финансовый директор

    Строительный холдинг ООО "Евробилд", Волгоград

    Обязанности:

    Финансовый директор. Крупная строительная компания, г. Волгоград. Строительство жилых и промышленных объектов. Холдинг, включающий: строительные, архитектурно-пректировочную, обслуживающие компании. Должностные обязанности и достижения: Управление финансовой службой компании. Разработка финансовой, налоговой политики компании. Организация контроля за финансовыми средствами холдинга. Управление ликвидностью. Ведение процесса финансирования компании, составление бизнес-планов. Составление и контроль за планами и прогнозами аккумулирования и расходования финансовых и материальных ресурсов компании. Оптимизация затрат и структуры финансовой службы компании. Привлечение инвесторов, проведение переговоров с кредиторами и финансово-кредитными учреждениями. Разработка и реализация мероприятий по оптимизации структуры Группы, с учетом требований собственников. Корпоративные финансы. Оперативное и стратегическое управление финансами Компании; Осуществление мероприятий по повышению эффективности бизнеса и снижению финансовых рисков; Финансовый контроль (сделок, себестоимости, цен, корректности управленческого учёта, дебиторской и кредиторской задолженности и прочих ключевых показателей деятельности); Подготовка консолидированной управленческой отчётности (БДР, БДДС и т.д.); Бюджетирование и планирование; Участие в разработке и реализации финансовой политики, налоговая оптимизация; Определение оптимальных источников финансирования деятельности, привлечение финансирования, как на операционную деятельность, так и под инвестиционные проекты (в т.ч. полный цикл работы с банками - выбор банка, переговоры, подготовка пакета документов, получение и сопровождение кредитов, реструктуризация и т.д.); Взаимодействие с контролирующими органами, аудиторами, оценщиками; Анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании; Формирование и контроль исполнения инвестиционных планов и бюджетов; Постановка задач на автоматизацию финансовых процессов; Инвестиционный анализ, построение финансовых моделей проектов. Разработка ТЭО и оценка экономической эффективности инвестиционных проектов; Расчет (анализ) структуры строительной себестоимости и финансовых результатов объектов строительства (по принципу начисления затрат) и рекомендации по ее оптимизации.
    • октябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый директор холдинга

    Крупная холдинговая компания, Волгоград

    Обязанности:

    Финансовый директор Компании. Крупная холдинговая компания, г. Волгоград Крупная федеральная сеть развлечений и рестораторский бизнес. Многопрофильный холдинг. Рассредоточенность предприятий компании по различным регионам. Должностные обязанности и достижения: Управление финансовой службой компании. Разработка финансовой, налоговой политики компании. Организация контроля за финансовыми средствами холдинга. Автоматизация распределения финансовых потоков Группы, МСФО, управленческой отчетности для иностранных собственников. Ведение процесса финансирования компании, составление бизнес-планов. Составление и контроль за планами и прогнозами аккумулирования и расходования финансовых и материальных ресурсов компании. Контроль за расходами компании в рамках приоритетов собственников, поддержание необходимого уровня EBITDA. Оптимизация затрат и структуры финансовой службы компании. Привлечение инвесторов, проведение переговоров с кредиторами и финансово-кредитными учреждениями.
    • июль 2005 – октябрь 2010
    • 5 лет и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    Стальной союз, Павлодар

    Обязанности:

    ТОО «Фирма Стальной союз» - главный бухгалтер – функционал финансового директора, Группа компаний рассредоточенная по СНГ, 6 филиалов, бухгалтерский, налоговый учет, консолидированная финансовая отчетность группы компаний в формате МСФО. Работа с оффшорами, финансовые займы от 5,5 млн.евро. Оптимизация налогообложения компании. Внешнеэкономическая деятельность. Успешное прохождение налоговых проверок предприятий группы в: России, Казахстане, Киргизии.
    • апрель 2001 – июнь 2002
    • 1 год и 3 месяца

    Финансовый директор

    Группа предприятий "Пивоварни Ивана Таранова" ОАО "Прирост", Оренбург

    Обязанности:

    ОАО «Прирост» (аффилированная фирма группы предприятий «Пивоварни Ивана Таранова» (г. Москва)) - переработка пшеницы, производство муки, занимаемая должность – финансовый директор (специализация – антикризисный менеджмент), исполняемые обязанности – распоряжение финансами фирмы, составление прогнозных планов, бюджетов денежных средств, бизнес-планирование, восстановление и организация учета компании - перевод учета из Excel в 1С Предприятие (настройка - производство), весь бухучет, налоговый учет. Практический опыт ведения учета в формате МСФО (переходный этап, повседневное функционирование компании в контексте МСФО)
    • август 1994 – март 2001
    • 6 лет и 8 месяцев

    Бухгалтер, зам.гл.бухгалтера

    ТОО "Иртыш-АГРО", Павлодар

    Обязанности:

    2000 – 2002 г.г. – ТОО «РубиКом» (мясоперерабатывающий комбинат, посевные площади, содержание скота, розничная сеть – 6 магазинов, оптовые продажи продукции), занимаемая должность: финансовый аналитик фирмы, исполняемые обязанности – координация финансовых потоков фирмы, привлечение инвестиций – успешная работа с зарубежными банками («Дрезнер-Банк», «ЕБР»), лизинговые сделки, установление взаимосвязи по учету между подразделениями фирмы с помощью 1С Предприятия, формирование себестоимости в растениеводстве, животноводстве, готовой продукции; параллельно с вышеуказанным местом работы - преподаватель в Павлодарском Университете на кафедре «Учет и финансы» бизнес - дисциплины – «Финансы», «Финансовый анализ». Имеются научные труды, публикации, учебные пособия.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Карагандинский Государственный Университет

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Менеджмент на высшем уровне - организация бизнес-процессов группы предприятий, холдинга, взаимодействие с обособленными подразделениями, работа с оффшорами, финансово-кредитными учреждениями. Успешный опыт организации, постановки и ведения бухгалтерского, управленческого учета на предприятии. Знание основ гражданского, таможенного, налогового законодательства России, стран СНГ. ВЭД. Позитивный опыт взаимодействия с фискальными органами, надзорными и административными органами. совершенстве – Excel, Word. 1С Предприятие (любые настройки, Версии 8.1, 8.2, 8.3), ERP-системы на базе 1С (УПП, УКФ), уверенный пользователь e-mail, Internet. Составление бизнес – планов, бюджетов, инвестиционных проектов для различных отраслей экономики. Успешный опыт сотрудничества с российскими, зарубежными финансовыми и кредитными организациями. Диапазон полученных кредитов от 1,0 млрд.руб.. Знание и практический опыт ведения учета и составления финансовой отчетности в формате МСФО. Опыт работы в компаниях с иностранным капиталом более 10 лет. Практический опыт реорганизации, постановки управленческого учета, разработки и подготовки отчетов для иностранных собственников. Опыт построения Казначейства холдинговой компании: сотрудники, система формирования реестров платежей (механизм, основания и т.д), антикризисное управление финансовыми потоками компании. Опыт работы в условиях острого дефицита средств. Опыт построения системы KPI в компании. Опыт разработки и внедрения схем работы холдинговых структур (с учетом связанных/не связанных сторон, аффилированных компаний и т.д); оптимизации налоговой политики группы. Финансовое моделирование. Знание специфики налогообложения при осуществлении инвестиционно-строительной деятельности. Опыт работы в Заказчике, Ген.подрядчике, жилищное строительство. Успешный опыт привлечения инвестиций для компании-Инвестора, Застройщика, опыт работы в условиях 214-ФЗ, проектное финансирование (разработка схем). Поддержка и экспертиза инвестиционных проектов, инвестиционный анализ. Формирование бюджета строительного объекта "с нуля" (БДР, БДДС, NPV и т.д.), контроль затрат на строительство объекта, подготовка управленческой отчетности о ходе реализации проекта, план-факт анализ стоимости объекта по завершению. Финансово-экономическая, налоговая экспертиза договоров, хозяйственных схем деятельности. Опыт присоединения/слияния компаний.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто