Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3178889Обновлено 5 октября
В избранные

Директор представительства / филиала

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 38 лет (18 ноября 1978), высшее образование, женат, есть дети
Волгоград, Ворошиловский
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
7 лет и 3 месяца
август 2010 — н.в.
Заместитель директора Волгоградского представительства
ЗАО "ФАРМ", Волгоград, полная занятость
http://farm.ru
Оптовая торговля канцелярскими товарами
Открытие представительства с нуля. Построение отдела продаж, склада и службы доставки. Ведение ключевых клиентов. Контроль продаж тендерного отдела. Обучение сотрудников. Проведение анализа цен, и контроль ценообразования. Анализ работы продающих сотрудников, и состояния клиентской базы. Обеспечение представительства товаром: анализ оборачиваемости склада, составление заказов и планов поставок. Развитие продаж собственных брендов. Ведение коммерческой отчётности. Обеспечение дохода представительства. Контроль расходов представительства на доставку товаров. Проведение инвентаризаций ТМЦ и взаиморасчётов с контрагентами. Контроль кассовой дисциплины. Администрирование базы данных и обеспечение бесперебойной работы оборудования офиса, склада и автохозяйства.
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2008 — август 2010
Начальник отдела управления товарным запасом
ООО «АЗС-Сервис», Волгоград, полная занятость
Основные должностные обязанности:
В прямом подчинении две нефтебазы и лаборатория (12 человек)
В косвенном подчинении десять АЗС (30 человек), транспортный отдел (5 человек)
Планирование и осуществление закупки нефтепродуктов для оптовой и розничной реализации, контроль отгрузок постоянным корпоративным покупателям, оперативное управление работой нефтебаз, обеспечение работы нефтебаз и лаборатории разрешительной документацией,
Достижения:
Разработка и внедрение регламентов взаимодействия подразделений компании.
Снижение расходов связанных с транспортировкой и хранением нефтепродуктов за счёт оптимизации закупок. А так же разработка и внедрение системы прогнозирования для этих целей.
5 месяцев
март  — июль 2008
Заместитель директора гипермаркета
ООО «Стройбери», Волгоград, полная занятость
Основные должностные обязанности:
Оперативное управление гипермаркетом, контроль планирования продаж и товарных запасов, планирование графика работы персонала, постановка задач направленных на достижение плановых показателей и соответствие корпоративным стандартам, контроль деятельности сотрудников и выполнения поставленных задач, проведение собеседований и организация обучения персонала, мотивация персонала, контроль соблюдения правил торговли, оформления торгового зала, выкладки и оформления товаров ценниками. Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей, организация проведения инвентаризаций, создание и анализ бизнес-процессов.
Достижения:
Разработка и внедрение процедур и регламентов работы торгового персонала, снижение расходов связанных с порчей товара при транспортировке и хранении за счёт оптимизации работы складского хозяйства, уменьшение расходов на хранение и транспортировку товаров.
2 года и 3 месяца
ноябрь 2005 — январь 2008
Управляющий администратор Торгово-Сервисного центра
ООО «Югснаб-Инвест», Москва, полная занятость
Основные должностные обязанности:
Открытие магазина с «нуля». Организация деятельности торгово-сервисного центра. Подбор и обучение сотрудников. Оперативное руководство работниками сервисного центра. Контроль ведения кассовой и складской документации, документации по технике безопасности, противопожарной безопасности и пр. Проведение инвентаризаций. Составление проектов планов (месячных, квартальных, годовых) продаж. Ежемесячный анализ результатов продаж по торговому центру (по группам товаров, по продавцам-консультантам), по техническому центру (по объему услуг), анализ качества обслуживания покупателей. Расчёт мотивации сотрудников. Организация проведения маркетинговых мероприятий. Ведение административно-хозяйственной деятельности.
Достижения:
Составление и реализация проекта оптимизации и реконструкции торгово-сервисного центра с целью повышения оборота по услугам сервиса более чем в два раза. Оптимизация работы магазина: достигнуто уменьшение средней величины товарных запасов на 40% при приросте оборота по торговому залу на 20%.
1 год
декабрь 2004 — ноябрь 2005
Администратор
ООО "Арконт-Шина", Москва, полная занятость
Продажи и консультации клиентов. Составление отчетности, ведение кассовой и складской документации, планирование закупок и анализ продаж. Управление персоналом (8 человек)
Высшее образование
2000
Волгоградский государственный технический университет
Автотракторный
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2008
Консалтинглвая компания "Сервисмен"
Семинар- практикум для управляющих розничных сетей "Медеджмент магазина"
М Москва
2007
Консалтинговая компания "Бизнес обучение" г. Москва
Управление конфликтными ситуациями, работа с рекламациями
Волгоград
2006
Консалтинговая компания "Ключевой фактор" г. Ростов-на-Дону
"Техника успешных продаж для менеджеров"
Волгоград
2006
Консалтинговая компания "Ключевой фактор" г. Ростов-на-Дону
Тренинг "Ведение телефонных переговоров"
Волгоград
2005
Бизнес-тренер Goodyear-Rusha
Базовый курс продаж для менеджеров
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Аналитический склад, системное мышление. "Продвинутый" пользователь.
Имею позитивный взгляд на жизнь и высокие организаторские способности. Доброжелателен. Уважаю людей с которыми работаю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Региональный директор, начальник отдела продаж, директор филиала
45 000 Р
Коммерческий директор, ООО "Трансмет"
Региональный директор, начальник отдела продаж, директор филиала
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Директор филиала, обособленного подразделения, «Тойота Тсусё Техника»
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 3178889 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября, 11:50

Резюме

Директор представительства / филиала 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 ноября 1978, 38 лет. Женат, есть дети.
Волгоград, Ворошиловский
08.2010—н.в.   7 лет 3 месяца
Заместитель директора Волгоградского представительства
ЗАО "ФАРМ", г. Волгоград, полная занятость.
Открытие представительства с нуля. Построение отдела продаж, склада и службы доставки. Ведение ключевых клиентов. Контроль продаж тендерного отдела. Обучение сотрудников. Проведение анализа цен, и контроль ценообразования. Анализ работы продающих сотрудников, и состояния клиентской базы. Обеспечение представительства товаром: анализ оборачиваемости склада, составление заказов и планов поставок. Развитие продаж собственных брендов. Ведение коммерческой отчётности. Обеспечение дохода представительства. Контроль расходов представительства на доставку товаров. Проведение инвентаризаций ТМЦ и взаиморасчётов с контрагентами. Контроль кассовой дисциплины. Администрирование базы данных и обеспечение бесперебойной работы оборудования офиса, склада и автохозяйства.
11.2008—08.2010   1 год 10 месяцев
Начальник отдела управления товарным запасом
ООО «АЗС-Сервис», г. Волгоград, полная занятость.
Основные должностные обязанности:
В прямом подчинении две нефтебазы и лаборатория (12 человек)
В косвенном подчинении десять АЗС (30 человек), транспортный отдел (5 человек)
Планирование и осуществление закупки нефтепродуктов для оптовой и розничной реализации, контроль отгрузок постоянным корпоративным покупателям, оперативное управление работой нефтебаз, обеспечение работы нефтебаз и лаборатории разрешительной документацией,
Достижения:
Разработка и внедрение регламентов взаимодействия подразделений компании.
Снижение расходов связанных с транспортировкой и хранением нефтепродуктов за счёт оптимизации закупок. А так же разработка и внедрение системы прогнозирования для этих целей.
03.2008—07.2008   5 месяцев
Заместитель директора гипермаркета
ООО «Стройбери», г. Волгоград, полная занятость.
Основные должностные обязанности:
Оперативное управление гипермаркетом, контроль планирования продаж и товарных запасов, планирование графика работы персонала, постановка задач направленных на достижение плановых показателей и соответствие корпоративным стандартам, контроль деятельности сотрудников и выполнения поставленных задач, проведение собеседований и организация обучения персонала, мотивация персонала, контроль соблюдения правил торговли, оформления торгового зала, выкладки и оформления товаров ценниками. Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей, организация проведения инвентаризаций, создание и анализ бизнес-процессов.
Достижения:
Разработка и внедрение процедур и регламентов работы торгового персонала, снижение расходов связанных с порчей товара при транспортировке и хранении за счёт оптимизации работы складского хозяйства, уменьшение расходов на хранение и транспортировку товаров.
11.2005—01.2008   2 года 3 месяца
Управляющий администратор Торгово-Сервисного центра
ООО «Югснаб-Инвест», г. Москва, полная занятость.
Основные должностные обязанности:
Открытие магазина с «нуля». Организация деятельности торгово-сервисного центра. Подбор и обучение сотрудников. Оперативное руководство работниками сервисного центра. Контроль ведения кассовой и складской документации, документации по технике безопасности, противопожарной безопасности и пр. Проведение инвентаризаций. Составление проектов планов (месячных, квартальных, годовых) продаж. Ежемесячный анализ результатов продаж по торговому центру (по группам товаров, по продавцам-консультантам), по техническому центру (по объему услуг), анализ качества обслуживания покупателей. Расчёт мотивации сотрудников. Организация проведения маркетинговых мероприятий. Ведение административно-хозяйственной деятельности.
Достижения:
Составление и реализация проекта оптимизации и реконструкции торгово-сервисного центра с целью повышения оборота по услугам сервиса более чем в два раза. Оптимизация работы магазина: достигнуто уменьшение средней величины товарных запасов на 40% при приросте оборота по торговому залу на 20%.
12.2004—11.2005   1 год
Администратор
ООО "Арконт-Шина", г. Москва, полная занятость.
Продажи и консультации клиентов. Составление отчетности, ведение кассовой и складской документации, планирование закупок и анализ продаж. Управление персоналом (8 человек)
Высшее
2000
Волгоградский государственный технический университет
Факультет: Автотракторный
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2008
Консалтинглвая компания "Сервисмен"
Семинар- практикум для управляющих розничных сетей "Медеджмент магазина"
М Москва
2007
Консалтинговая компания "Бизнес обучение" г. Москва
Управление конфликтными ситуациями, работа с рекламациями
Волгоград
2006
Консалтинговая компания "Ключевой фактор" г. Ростов-на-Дону
"Техника успешных продаж для менеджеров"
Волгоград
2006
Консалтинговая компания "Ключевой фактор" г. Ростов-на-Дону
Тренинг "Ведение телефонных переговоров"
Волгоград
2005
Бизнес-тренер Goodyear-Rusha
Базовый курс продаж для менеджеров
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Аналитический склад, системное мышление. "Продвинутый" пользователь.
Имею позитивный взгляд на жизнь и высокие организаторские способности. Доброжелателен. Уважаю людей с которыми работаю.