Поиск резюмеДиректор филиала / Заместитель директора / Руководитель представительства / Начальник отдела продаж
5622350Обновлено 23 апреляБыл(а) позавчера


Работа в Волгограде / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора по продажам
45 лет (родился 02 апреля 1974), cостоит в браке, есть дети
Волгоград, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор филиала / Заместитель директора / Руководитель представительства / Начальник отдела продаж

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • май 2016 – работает сейчас
    • 3 года

    Руководитель обособленного подразделения

    Дистрибьюторская компания, Волгоград
    Оптовые продажи и дистрибьюция

    Обязанности:

    Полное управление подразделением. Организация и управление всеми бизнес-процессами филиала. Выполнение планов продаж и рентабельности по ключевым показателям. Планирование развития территории, подготовка индивидуальных планов продаж, постановка целей, разработка плановых задач торгового персонала и контроль их выполнения. Обеспечение выполнения филиалом показателей по объему продаж, АКБ, дистрибьюции и продуктивным визитам торгового персонала. Отслеживание и минимизация ПДЗ. Работа с ключевыми клиентами. Проведение переговоров, ввод продукции, проведение ротаций, увеличение представленности, расширение доли полки, маркетинговой активности. Развитие каналов продаж и клиентской базы. Анализ конкурентов. Ценообразование. Организация и контроль кадровой деятельности в части подбора, найма, адаптации и обучения сотрудников. Мониторинг и управление складскими остатками Полный цикл административно-хозяйственной деятельности подразделения. Управление транспортной логистикой (склад, хранение, доставка, ревизии). Осуществление контроля и принятие мер по минимизации невозмещенных потерь подразделения. Разработка и контроль исполнения бюджетов филиала (БДР. БДДС), оперативный контроль затрат. Выполнение целевых бюджетных показателей.
    • апрель 2012 – май 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Региональный менеджер

    Ontex Ru, Волгоград
    http://ontex.ru
    Производитель средств гигиены. Оптовые продажи и дистрибьюция

    Обязанности:

    Ontex International – ведущий производитель средств детской, женской и больничной гигиены в Европе. Осуществляю выполнение задач по увеличению объемов продаж предприятия, повышению уровня дистрибуции продукции на выделенной территории. Привлечение к работе максимального количества клиентов. Достижение поставленных целей в рамках качественного покрытия, продвижения торговых марок. Увеличение количества лояльных, и привлечение новых конечных потребителей. Контроль товарных запасов дистрибьюторов. Осуществление переводных заказов и координация деятельности с отделом продаж и доставки дистрибьюторов. Осуществление мониторинга и корректировки цен на продукцию в рамках рекомендуемых стандартов. Мониторинг деятельности конкурирующих организаций: упаковка, ассортимент, цены, выкладка, промоушн, рекламные материалы. Разработка сетевого ритейла, проведение ключевых переговоров, введение продукции в матрицу, проведение ротаций и маркетинговых мероприятий для усиления присутствия в торговых сетях. Организация, контроль и анализ работы эксклюзивной команды мерчендайзеров. Повысил уровень дистрибьюции и представленности как в сетях так и в независимой рознице. Увеличил товарооборот дистрибьюторов.
    • октябрь 2009 – июнь 2010
    • 9 месяцев

    Директор по продажам

    ООО «ТК «Мираторг», Волгоград
    http://miratorg.ru
    Оптовые продажи и дистрибьюция

    Обязанности:

    Открытие филиала с «нуля». Бизнес планирование, руководство и управление продажами на выделенной территории. Создание и построение системы дистрибуции продукции в регионе. Организация работы коммерческого отдела (20 чел.), с целью выполнения показателей доходной части бюджета филиала (выполнение плана по наценке, обороту, дебиторской задолженности). Анализ показателей продаж. Планирование развития территории и стратегии продаж компании, подготовка индивидуальных планов продаж, постановка целей, разработка плановых задач торгового персонала и контроль их выполнения. Анализ рынка и прогнозирование продаж. Администрирование деятельности филиала, формирование и предоставление отчетной документации, внедрение и контроль системы отчетности персонала. Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, управление эксклюзивной командой торговых представителей и мерчендайзеров. Контроль и оценка эффективности работы подчиненных с целью улучшения рабочих показателей. Разработка и реализация мероприятий, направленных на расширение доли рынка. Координация работы с федеральными и региональными сетями на подотчетной территории, введение новинок, ротация текущего ассортимента с целью увеличения продаж. Разработка маркетинговых планов региона, выполнение задач по поддержанию торговых марок, проведение всех маркетинговых мероприятий направленных на стимулирование сбыта и продвижение торговых марок на вверенной территории. Прошел тренинг Базовые навыки управления (2010г.): «Циклы управления»: Планирование. Организация. Обучение. Мотивация. Контроль. Оценка. Коммуникации. (место проведения – г. Волгоград).
    • май 2008 – февраль 2009
    • 10 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО «Бизнес Сервис», Волгоград
    Оптовые продажи и дистрибьюция

    Обязанности:

    Построение обособленного подразделения с «нуля», решение текущих вопросов с проверяющими и контролирующими организациями. Бизнес планирование, руководство и управление подразделением компании (3 отдела + отдел HoReCa) - 20 чел.. Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, управление эксклюзивной командой торговых представителей и мерчендайзеров. Планирование развития территории, подготовка индивидуальных планов продаж, постановка целей, разработка плановых задач торгового персонала и контроль их выполнения. Анализ показателей продаж. Администрирование деятельности филиала, формирование и предоставление отчетной документации, внедрение и контроль системы отчетности персонала. Контроль и оценка эффективности работы подчиненных с целью улучшения рабочих показателей. Контроль размера дебиторской задолженности и товарного запаса дистрибуторов. Формирование и реализация сбытовой и ценовой политик для различных категорий клиентов. Анализ рынка и прогнозирование продаж. Планирование бюджета, разработка и реализация мероприятий, направленных на расширение доли рынка. Разработка и координация работы с федеральными и региональными сетями на подотчетной территории, введение новинок, ротация текущего ассортимента с целью увеличения продаж. Разработка маркетинговых планов региона, внедрение и контроль реализации маркетинговых мероприятий для продвижения продукции в сетевом ритейле и независимой рознице, направленных на увеличение объема продаж и дистрибьюции, исходя из стратегических целей и задач компании на вверенной территории. Обеспечение эффективной реализации трейд-маркетинговых активностей. Создание системы дистрибуции продукции в регионе, как прямой, так и через дистрибуторов. Прошел обучение на конференции для управляющих обособленных подразделений (2008г.): «Стратегия развития 2009. Управление персоналом. Презентация. Менеджмент и самоорганизация. Кадровое делопроизводство»(место проведения – г. Москва, продолжительность – 40 часов).
    • сентябрь 2007 – май 2008
    • 9 месяцев

    Региональный менеджер по Волгоградской, Астраханской области и республике Калмыкия

    «Riston Tea Company», Волгоград
    http://riston.ru
    Оптовые продажи и дистрибьюция

    Обязанности:

    Бизнес планирование и координация работы на территории, дистрибьюторов компании. Развитие и управление продажами на выделенной территории, ротация и открытие новых дистрибьюторов. Формирование заказов, отслеживание и контроль товарных запасов дистрибьюторов, контроль дебиторской задолженности. Бизнес-планирование, разработка плановых заданий для сотрудников компании и контроль их выполнения. Контроль исполнения заключенных договоров, включая подписание всех относящихся к ним документов, в том числе дополнительных соглашений. Формирование ценовой политики. Обеспечивать выполнение задач по увеличению объемов продаж предприятия, повышению уровня дистрибуции продукции предприятия, привлечению к работе максимального количества клиентов. Разработка и координация работы сетевого ритейла, введение новинок, ротация текущего ассортимента с целью увеличения продаж. Достижение поставленных целей в рамках плана дистрибуции, качественного покрытия, продвижения торговых марок. Разработка маркетинговых планов региона, выполнение задач по поддержанию торговых марок, проведение всех маркетинговых мероприятий направленных на стимулирование сбыта и продвижение торговых марок на вверенной территории. Организация, контроль и анализ работы эксклюзивной команды мерчендайзеров и торговых представителей.
    • сентябрь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Региональный представитель

    ЗАО «ДК Авалон», Волгоград
    Оптовые продажи и дистрибьюция

    Обязанности:

    Обеспечивал выполнение задач по увеличению объемов продаж предприятия, повышению уровня дистрибуции продукции предприятия, привлечению к работе максимального количества клиентов, созданию и внедрению стратегии эффективного управления продажами. Достижение поставленных целей в рамках плана дистрибуции, качественного покрытия, продвижения торговых марок. Создание доминирующего присутствия торговых марок, увеличение количества лояльных и привлечение новых конечных потребителей. Увеличение объемов продаж на выделенной территории. Отслеживание и контроль товарных запасов дистрибьюторов. Осуществление переводных заказов и координация деятельности с отделом продаж и доставки дистрибьюторов. Совершенствование выкладки продукции по стандартам и правилам утвержденного плана мерчендайзинга и взаимодействие с торговыми представителями дистрибуторов в рамках его обеспечения. Выполнение задач по поддержанию торговых марок, составление адресных программ наиболее значимых точек для проведения рекламных акций. Целенаправленное расширение числа активных точек, с которыми ведется работа. Поиск новых перспективных точек, правильное определения доминаторов на рынке и развитие бизнеса с ними, привлечение их к участию в маркетинговых программах. Предоставление полной информации о преимуществах товара работникам рынков и магазинов, обучение, консультирование и стимулирование работников рынков на работе по продвижению продукции. Информирование их о новинках ассортимента и проведении рекламных мероприятий. Осуществление мониторинга и корректировки цен на продукцию предприятия в рамках рекомендуемых стандартов, отслеживание контрафактной продукции. Мониторинг деятельности конкурирующих организаций: упаковка, ассортимент, цены, выкладка, промоушн, рекламные материалы. Подготовка отчетной документации и другой оперативной документации по утвержденному порядку в соответствии с задачами цикла посещений. Разработка сетевых структур, введение продукции, проведение ротаций и маркетинговых мероприятий для усиления присутствия в торговых сетях. Организация, контроль и анализ работы эксклюзивной команды мерчендайзеров. Начал работу с нуля. Повысил уровень дистрибьюции и представленности в сетях и в независимой рознице. Увеличил товарооборот дистрибьютора с 150000 руб до 1200000 руб. Разработал и ввел продукцию в федеральные и локальные сети Волгограда:"Перекресток", "Рамстор", "Магнит", "Пятерочка", "МАН", "Радеж". Прошел ежегодные атестации в компании в Москве, тренинги по продукту, всероссийские ежегодные конференции группы компаний "Авалон".

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Московский технологический институт «ВТУ»

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бакалавр менеджмента
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1990

    Волгоградский строительный техникум

    Специальность: Техник-технолог по производству строительных деталей и ж/б конструкций

Сертификаты, курсы

    • 2002

    Менеджер-руководитель предприятия

    Региональный учебный центр профессиональной подготовки

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки управления персоналом: Опыт подбора и обучения сотрудников, проведение полевых тренингов, планирование работы сотрудников, постановка задач, контроль и анализ работы подчиненных. Освоения и развитие закрепленной территории с нуля, а также развитие дистрибьюции на всей вверенной территории. Навыки работы с дистрибьюторами по нескольким регионам одновременно, отслеживание дебиторской задолженности и товарных остатков, на складах дистрибьюторов. Анализ продаж и проведение маркетинговой политики. Личный опыт продаж в различных сферах рынка. Знание крупных оптовых компаний и предприятий рынка городов: Волгоград, Астрахань, Элиста. Вырос по карьерной лестнице от мерчендайзера до руководителя обособленного подразделения. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, 1С Бухгалтерия версия 7.7.), ВАТ, Outlook, Novizion, Интернет.

Дополнительные сведения:

Люблю отдых на природе, слушать музыку, видео, DVD, общаться с друзьями.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто