Поиск резюмеДиректор филиала / Директор представительства / Коммерческий директор
3449020Обновлено 7 мая 2014Был(а) в этом месяце


Работа в Волгограде / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
39 лет (родился 18 ноября 1979), cостоит в браке, есть дети
Волгоград, Больница Ильича
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор филиала / Директор представительства / Коммерческий директор

полная занятость
100 000

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • август 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Директор-заместитель руководителя

    ООО "Управляющая компания СИА Групп"
    Оптовая торговля лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

    Обязанности:

    В данный период работал в разное время в структурных подразделениях указанной ГК: г. Казань (зона ответственности Республика Татарстан), г. Пенза (Пензенская область), г. Ярославль (Ярославская, Костромская и Вологодская области), г. Волгоград в настоящее время (Волгоградская, Астраханская, Саратовская области, Калмыкия, Дагестан). 1. Управления деятельностью филиала, финансовыми и экономическими показателями; 2. Планирование и прогнозирование продаж; 3. Анализ эффективность каналов продаж, исследование потенциала рынка и развитие каналов сбыта; 4. Анализ потребности рынка и конкурентов; 5. Развитие клиентской базы 6. Организация и проведение переговоров, встречи на уровне лиц, принимающих решения, выстраивание долгосрочные партнерские отношения; 7. Организация и контроль деятельности подразделений предприятия (Отдел Продаж, Логистика, Бухгалтерия, СЭЗ) Штат 50 человек 8. Контроль за исполнением бюджета предприятия, сокращение издержек
    • февраль 2013 – июль 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Пульс Волгоград"
    Оптовая торговля лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

    Обязанности:

    Зона ответственности Волгоградская, Астраханская, Саратовская, Ростовская области и Калмыкия 1. Выполнение плановых сбытовых показателей по филиалу. 2. Управление отделом продаж (14 человек) 3. Выставление плановых показателей менеджерам по продажам, контроль за их выполнением. 4. Организация сбора и анализ информации о рынке 5. Согласование планов посещений клиентов для менеджеров. 6. Формулирование целей и задач поездок менеджеров по клиентам. 7. Проведение собеседований менеджерами по результатам посещений клиентов. 8. Анализ динамики продаж по клиентам с целью выявления отклонений и корректировки работы. 9. Внесение задач в отчет «Карта обзвона» для офис-менеджера на основании анализа работы клиента. Контроль за работой офис-менеджеров с данным отчетом и выполнением поставленных задач. 10. Проведение еженедельных собраний отдела продаж с обсуждением критичных вопросов, пожеланий для улучшения показателей, работоспособности. 11. Разработка оптимальных схем работы для каждого клиента. 12. Организация и осуществление контроля за мотивацией определенного отношения клиентов к продукции предприятия. 13. Организация и осуществление анализа спроса на продукцию, прогноза и мотивации сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. 14. Организация документооборота с клиентами. 15. Организация маршрутов доставки товара клиентам. 16. Осуществление контроля за своевременной и качественной доставкой товара Покупателям. 17. Организация и осуществление взаимодействия с маркетологами по ассортименту и ценообразованию. 18. Организация и контроль работы с просроченной дебиторской задолженностью (ПДЗ) клиентов. 19. Организация, осуществление и контроль взаимодействия с электронными площадками региона. Контроль за получением клиентами актуальных данных по ценовому предложению и товарным остаткам для закупа.
    • февраль 2011 – январь 2013
    • 2 года

    Заместитель финансового директора

    ООО Торговый Дом "Керамика-Волга", Волгоград
    Оптовая торговля керамической плиткой

    Обязанности:

    Заместитель финансового директора. Основные обязанности * Плановое бюджетирование 11 представительств в разных регионах России на 2011 год. * Анализ исполнения бюджетов представительствами * Контроль фактических расходов представительств * Плановые проверки финансовой и хозяйственной деятельности представительств на местах * Анализ эффективности работы представительств * Подготовка сводных отчетов по ряду экономических показателей для Генерального Директора по итогам месяца для начисления заработной платы * Взаимосвязь с плановым отделом вышестоящей организации, которой непосредственно подчиняется Торговый Дом * Расчет и согласование бонусов предоставляемых клиентам компании. * Подготовка технических заданий для программиста или компании предоставляющей услуги по обслуживанию 1С 8.2. для написания отчетов или отдельных блоков программного обеспечения * Подготовка и внедрение регламента движения электронных документов для отдела продаж, для правильной работы базы данных. * Подготовка и внедрения регламента работ с претензиями от клиентов для отдела продаж. * Работа с банками предлагающие факторинговые услуги. Анализ предложений выгодного сотрудничества, для сокращения издержек. Разработки и внедрение правильной методики работы с факторинговой организацией, отражение в базе данных операций по факторинговой схеме. обслуживание.
    • июль 2010 – январь 2011
    • 7 месяцев

    Региональный представитель

    ООО "Сигма-Фарма", Волгоград
    Оптовая торговля лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

    Обязанности:

    Развитие клиентской базы с нуля, заключение договоров с потенциальными клиентами, выявление потребности клиентов, на основании полученной информации определение взаимовыгодных условий сотрудничества. Подготовка детальных отчетов по отгрузке, оплате для вышестоящего руководства, определение целесообразности сотрудничества с проблемными клиентами, работа с дебиторской задолженностью. Составление маршрутов доставки товара и контроль за её своевременностью. Работа с возражениями и претензиям по товару. Сотрудничество с фирмами, поставляющими программные продукты для аптек, такие как М-Аптека, Аптека 2005/2007 и Мед-Заказ. Контроль за выполнением планов поставленных руководством, анализ ситуации на фармацевтическом рынке. Подбор персонала необходимого для качественной доставки товара. За время работы, с нуля достиг объёмов реализаций равных плановым объёмам, просроченная дебиторская задолженность не превышала допустимых норм. Зона ответственности г. Волгоград, г. Волжский и г. Дубовка. Количество клиентов заключивших договор и осуществляющих закупку продукции составило 90% от потенциально возможных.
    • январь 2010 – март 2010
    • 3 месяца

    Начальник отдела продаж

    Ооо "Фора-Фарм Волгоград", Волгоград
    Оптовая торговля лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

    Обязанности:

    Управление отделом продаж, разработка стратегии увеличения объёмов продаж, развития клиентской базы, организация и контроль трудовой деятельности менеджеров (5 человек) и офис-менеджеров (3 человека) отдела продаж. Ведение ключевых клиентов. Подготовка отчетности для вышестоящего руководства. Зона продаж и развития: Астраханская область, Волгоградская область, Саратовская область. За период работы увеличил объём продаж на 50% в период сокращения сезонного спроса на реализуемую продукцию. Наладил работу с дебиторской задолженностью, ранее отгрузка производилась без учета просроченной задолженности (отгрузка ради отгрузки). Организовал новую ценовую политику продаж (уход от линейного ценообразования, когда единая скидка распространяется на весь ассортимент), ввёл дополнительные прайс листы, под определенные группы клиентов с учетом потенциальных возможностей каждого клиента. Ввёл систему оптимизации прайс-листов для увеличения прибыльности. Заключил договор с сетью из 5и аптек, которая ранее отказывалась работать с данной организацией, наладил работу с данным клиентом.
    • сентябрь 2004 – декабрь 2009
    • 5 лет и 4 месяца

    Заместитель начальника отдела сбыта

    ЗАО "СИА Интернейшнл Волгоград", Волгоград
    Оптовая торговля лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

    Обязанности:

    Работа с клиентами - заключение договоров, составление схем работ (стратегия) с ключевыми клиентами, работа с дебиторской задолженностью. Управление офис-менеджерами, в подчинении 9 человек. Контроль за отгрузкой заказов для клиентов. Анализ результатов и составление еженедельных, ежемесячных отчетов для руководства. Обучение вновь принятых сотрудников отдела продаж. Способен управлять коллективом, быстро реагировать на внутренние и внешние изменение, как на рынке продаж, так и в коллективе. Способен находить компромиссы в критических ситуациях и быстро, а главное качественно принимать решения. Способен налаживать работу внутри отдела и между подразделениями. За период работы сократил просроченную дебиторскую задолженность до 3% от общего оборота, без уменьшения общего объёма реализации. Наладил взаимосвязь по ключевым моментам между следующими отделами: отдел продаж; бухгалтерия; экономический отдел; склад; отдел логистики. Что позволило организовать высокий сервис работы с клиентами.
    • июль 2001 – сентябрь 2004
    • 3 года и 3 месяца

    Офис-менеджер по претензиям

    ЗАО "СИА Интернейшнл Волгоград", Волгоград
    Оптовая торговля лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

    Обязанности:

    Оформление, обработка и удовлетворение претензий клиентов по качеству, количеству поставленного товара и иных конфликтных ситуаций. Наладил связку клиент-отдел продаж-склад-клиент. Увеличил скорость обработки претензий, для быстрого и эффективного удовлетворения потребностей клиентов по обмену/возврату некачественной продукции/довозу недостающего товара. Ввёл журнал приёма-передачи документации/товара между складом и транспортным отделом, для избежания пропажи продукции, некачественного исполнения претензий клиентов данными отделами. Наладил высокое качество работы с возражениями клиентов, удовлетворения их потребностей по возникшим конфликтным ситуациям.
    • январь 1999 – июль 2001
    • 2 года и 7 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    ЗАО "СИА Интернейшнл Волгоград", Волгоград

    Обязанности:

    Ведение 50, 51 счетов. Внесение платежей в базу данных, распределение платежей по назначению/соответствию реализациям. Разработал схему быстрого распределения платежей, что позволило увеличить скорость внесения данных, тем самым дало возможность отделу продаж эффективнее работать с дебиторской задолженностью.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2004

    Международный "Институт управления"

    Факультет: Менеджмент предприятия
    Специальность: Менеджер предприятия
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Волгоградский государственный аграрный университет

    Факультет: Механизация сельского хозяйства
    Специальность: Инженер-механик

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знание компьютера (Internet Explorer, Opera, The Bat, MS-Office, 1C 7.7; 8.2 и т.д.), офисной техники (факс, ксерокс, сканер, принтер и т.д.), язык программирования Visual Basic

Дополнительные сведения:

В наличие собственный автомобиль

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто