![]() |
Резюме № 3029185 | в открытом доступе | Последнее обновление 18 апреля, 08:47 |
Директор, Региональный Директор, Супервайзер розничной сети
По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 августа 1977, 40 лет. Замужем, есть дети.
Волгоград, Кировский, готова к переезду в Краснодар, Евпаторию, Анапу, Алушту
|
08.2017—н.в. 9 месяцев
Заместитель директора по продажам
О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть, г. Волгоград, полная занятость.
Осуществление общего оперативного управления работой супермаркета,
организация и управление торговым процессом в супермаркете (анализ динамики товарооборота, разработка мер по повышению товарооборота, контроль над качеством поступающего и реализуемого товара), взаимодействие с контролирующими органами, контроль над работой подрядных организаций, работа с персоналом супермаркета 10.2012—12.2015 3 года 3 месяца
Директор
ООО, г. Волгоград, полная занятость.
Открытие и организация предприятия розничной торговли.
Руководство в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Организация работы предприятия, с учетом социальных и рыночных приоритетов, для роста объемов сбыта продукции и увеличение прибыли. Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия. Осуществление максимального объема продаж. Соблюдение Закона о торговле. Обучение персонала работе и обслуживанию покупателей в соответствии с техникой продаж и утвержденными стандартами обслуживания в торговом зале. Стабильная высокая динамика роста показателей эффективной работы предприятия. Работа с проверяющими органами. Выполнение стандартов мерчендайзинга. Организация и проведение инвентаризаций. 05.2012—10.2012 6 месяцев
Директор
OOO"OбувьКом" (Волгоград) — Розничная торговля, г. Волгоград, полная занятость.
Открытие магазина с "нуля".
Осуществление максимального объема продаж и выполнение плана продаж. Соблюдение Закона о торговле, управление остатками, инкассация и кассовая дисциплина. Обучение персонала работе и обслуживанию покупателей в соответствии с техникой продаж и утвержденными стандартами обслуживания в торговом зале. Управление персоналом в торговой точке. Подбор персонала. Работа с проверяющими органами. Ответственность за сохранность товара и оборудования. Выполнение стандартов мерчендайзинга. Организация и проведение инвентаризаций. Знание:программы 1С 8, основ управления персоналом, Закона о розничной торговле, кассовой дисциплины и отчётности, знание первичной бухгалтерии и умение работать с документами. 06.2011—05.2012 1 год
ИП / Руководитель
Полная занятость.
Работа напрямую с поставщиками-производителями. Заказ и доставка продукции до конечного потребителя.
03.2009—06.2011 2 года 4 месяца
Управляющий магазина
ООО Новый Детский мир, г. Волгоград, полная занятость.
Обязанности:
- организация бесперебойной работы магазина, направленной на эффективное и качественное обслуживание покупателей и выполнение установленных планов продаж, - обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей, - повышение уровня компетенции и лояльности персонала, - представление в пределах установленных полномочий интересов Компании в территориальных государственных органах власти, Функции: - Административно – организационная работа: Обеспечение соблюдения обязательных требований для магазина, установленных в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах; Участие, при необходимости, в оформлении и получении документации, обеспечивающей возможность беспрепятственного функционирования магазина; Представление, при необходимости, интересов Компании в различных территориальных государственных органах власти, в пределах установленных полномочий. Руководство деятельностью магазина для достижения заданных результатов в соответствии с принятыми планами развития, обеспечение выполнения магазином плановых заданий; - Работа с персоналом: Отбор и последующая адаптация торгового персонала, контроль обучения торгового персонала правилам торговли, стандартам фирменного обслуживания клиентов, принятым технологиям работы; Организация и участие в проведении текущих, плановых и внеплановых аттестаций торгового персонала; Контроль и составление графиков работы сотрудников, контроль соблюдения режима работы и учёта рабочего времени персонала; Контроль соблюдения трудовой дисциплины на рабочем месте, опрятного внешнего вида работников, ношения форменной рабочей одежды в соответствии с установленными стандартами; Контроль работы торгового персонала, качества обслуживания покупателей, соблюдения технологий продаж, правил торговли; Координация совместной работы торгового зала, склада, кассового узла; Организация персонала для своевременного выполнения задач, связанных с разгрузочно-погрузочными работами, переоформлением витрин и экспозиции в торговом зале, проведением в магазине различных промотивных акций и мероприятий. - Работа с товарно- материальными ценностями: Контроль приемки-сдачи товара на склад (в общем), своевременной подачи товара в торговый зал, его презентации согласно принятым стандартам мерчендайзинга; Контроль качества выставленного в торговом зале товара; Контроль оформления торгового зала (в общем); контроль наличия ценников и необходимых информационно-оформительских элементов; Контроль исполнения мер, направленных на обеспечение сохранности товара (наличие противокражных бейджей на товаре, надлежащее оформление продаж и т.д.); Контроль надлежащего проведения процедур продажи и отпуска товара, резервирования и заказа товара покупателями Контроль проведения выборочных проверок и плановой инвентаризации товарно-материальных ценностей в магазине; - Работа с клиентами: Организация и контроль эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий в магазине; Контроль соблюдения персоналом технологий продаж, принятие мер по предотвращению нарушений правил торговли и разрешению конфликтных ситуаций; Организация мероприятий по сбору и анализу данных о потребительском спросе; Формирование предложений по повышению качества обслуживания покупателей и торгового процесса в целом; - Предоставление покупателям информации о товаре: Назначение и функциональные возможности, используемые технологии, технические характеристики, состав, свойства, порядок эксплуатации, правила ухода, гарантийные условия; Цена и возможные скидки, формы и условия оплаты; Наличие товара в магазине Возможность предложения альтернативного товара; Примерные сроки поступления временно отсутствующего товара и нового ассортимента. Достижения: - Высокие показатели объема и выполнение плана продаж; - Высокая рентабельность магазина; - Четкая, слаженная работа персонала; - Высокий уровень обслуживания покупателей в магазине; - Увеличение покупательского потока, размера покупательской корзины, таких показателей как комплексность, завершенность и т.д.; - Минимальная величина переменных затрат. 06.2006—01.2009 2 года 8 месяцев
Заместитель директора магазина
ООО Рамэнка (Энка), г. Волгорад, полная занятость.
Управление магазином (общей площадью 3400кв.м., торг.пл.2450кв.м.).
Анализ и планирование продаж, достижение высокого уровня обслуживания покупателей, взаимодействие с поставщиками, контроль товарных запасов в торговом зале и на складе, до заказ продукции. Контроль бесперебойного поступления товара в магазин, качества товара при поступлении в магазин и на полках (сроков годности, товарный вид, мерчендайзинг.) Организация и управление работой персонала (от 108чел.). Общение с покупателями, решение конфликтных ситуаций. Решение внутренних вопросов и взаимодействие с различными государственными организациями. Умение самостоятельно принимать решения. Проведение маркетинговых исследований и рекламных акций. Тесное сотрудничество с другими отделами компании (бухгалтерия, маркетинг, центральный склад, центральный офис), субконтрактники. Мерчендайзинг. Знание работы всех звеньев рабочей цепи:склад-торговый зал-бюро. Контроль работы обслуживающего персонала -охранники, менеджеры клининговой компании. Достижения:Высокие показатели объема и выполнение плана продаж, высокая рентабельность магазина. Четкая, слаженная работа персонала, высокий уровень обслуживания покупателей в магазине. Увеличение покупательского потока, размера покупательской корзины. Минимальная величина переменных затрат. Лидирующие позиции на рынке розничной торговли нашего региона. 05.2005—05.2006 1 год 1 месяц
Региональный супервайзер
РА “Tequila” г. Москва, г. Волгоград, полная занятость.
Управление командой промоутеров от 3 до 40чел., максимальное увеличение продаж, как результат эффективного проведения промо-акций. Взаимодействие с заказчиками, ежедневная отчетность перед центральным офисом, четкое соблюдение нормативов компании. Достижения: Положительные отзывы компаний-заказчиков о организации и проведении промо-акций, наглядной их эффективности, как следствие увеличение заказов (кол-во промо-акций возросло с 1-2 до 30 в день).
09.2002—02.2005 2 года 6 месяцев
Руководитель ип
ИП, г. Волгоград, полная занятость.
Разработка бизнес-плана, открытие цеха по производству металлоконструкций, набор штата - 16 чел. Изучение конъюнктуры рынка, создание конкурентоспособной продукции, продвижение своей продукции, завоевание определенной ниши на данном рынке услуг и своего покупателя.
Вывод: Малый бизнес в нашей стране - обречен!
Высшее
2002
Волжский государственный университет водного транспорта
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
C
Профессиональные навыки
Успешный опыт открытия магазинов с "0", руководства магазинами от 500 до 3200кв.м, с численностью сотрудников в подчинении от 20 до 108 чел.
|