Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4902811Обновлено 22 августа
В избранные

Бухгалтер

18 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (5 марта 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Волгоград, Красноармейский
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
5 месяцев
апрель  — август 2016
Оператор связи 1 класс
фгуп почта россии, Волгоград, полная занятость
Работа с клиентами, прием и выдача почтовых отправлений, работа с кассой, составление отчетов
8 месяцев
март  — октябрь 2015
Делопроизводитель
Моу детский сад 141, Волгоград, полная занятость
1.входящая, исходящая документация
2.ведение личных дел сотрудников, кадровое делопроизводство, заполнение трудовых книжек, журналов кадрового учета
3.договора, доп.соглашения
4.ведение личных дел детей, отчеты по детям
5.составление табеля учета времени, приказы
6.ведение журнала учета отходов и сдача отчетности в росприроднадзор
7.подготовка и сдача отчетности в ПФР.
8. Ведение и заполнение сайтов: сетевой город, басгов, закупки, дневник, росприроднадзор
9. Подача документов в отдел субсидий, органы соцзащиты, районо
10.архивирование документов
11.составление меню питания на день
12.выполнение отдельных поручений руководителя
1 год и 4 месяца
февраль 2010 — май 2011
Бухгалтер
ООО\"Бизнес-партнер\", Ростов-на-Дону, полная занятость
1. Подготовка договоров,
2.выставление счетов на оплату,
3.выписка доверенностей,
4.подготовка платежных поручений;
5.работа в 1С 7.7.: разноска банковских выписок, приходных документов от поставщиков сч.60, сч.51, сч.50, подготовка документов по реализации сч.62, сверка с контрагентами (акты сверок),
6.помощь главному бухгалтеру в подготовке отчётности и ее сдача в налоговую инспекцию,
7.выполнение поручений главного бухгалтера, работа с налоговой инспекцией (письма по открытию расчётного счета и т.д., сдача отчетности, получение различной информации).
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2008 — февраль 2010
Менеджер по продажам
ООО кдсм, Ростов-на-Дону, полная занятость
1. Организация и ведение продаж: осуществлять организацию сбыта продукции предприятия в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами, ее отгрузку потребителям в сроки и объеме, установленные планом реализации.
2. Планирование и анализ работы
3. Обеспечение продаж.
4. Методическая помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанным со сбытом продукции.
5. Участвовать в заключении договоров с потребителями на поставку продукции, обеспечивать уровень обслуживания потребителей (частота доставок, скорость, стабильность, система принятия малых заказов, координация ассортиментаи т.д.).
6. Обеспечивать контроль за выполнением договорных обязательств в установленные сроки, по объему реализуемой продукции, номенклатуре, комплектности и качеству, за состоянием запасов готовой продукции на складах.
7. Принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
Высшее образование
2008
Новочеркасская государственная мелиоративная академия
«Экономика и управление на предприятии».
Дневная/Очная форма обучения
«Экономика и управление на предприятии».
2008
Новочеркасская государственная мелиоративная академия
«Социальная работа и профессиональное обучение»
Дневная/Очная форма обучения
Профессиональное обучение (экономика и управление на предприятии)
Курсы
2015
ВолгГТУ "Образование и карьера"
Бухгалтерский учет на ПК,1С Бухгалтерия:версия 8.3
Волгоград
2006
Новочеркасская государственная мелиоративная академия
1С:Предприятие.
Новочеркасск
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
01.09.2001г-25.05.2003г
Прошла профессиональную подготовку в МОУ район межшкольном учебном комбинате п. Быстрогорский Тацинского района Ростовской области по направлению «Оператор ЭВМ».
Присвоена квалификация «Оператор ЭВМ»

Высокая скорость работы на компьютере. Знание стандартных офисных (Excel, MS-Office, Access, PowerPoint, Open Office) и специализированных программ (1С-Предприятие), Internet, работа с оргтехникой.

Компьютерные навыки:
Высокая скорость работы на компьютере. Отличное знание ПК (стандартные офисные программы, специализированные, а также Internet), бухгалтерия, работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Ответственная, легко обучаемая, внимательная, пунктуальная, исполнительная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, ревизор, менеджер
18 000 Р
Ревизор отдела контроля и ревизий, ООО "Бэст Прайс" (сеть магазинов Фикс прайс")
Бухгалтер, ревизор, менеджер
Бухгалтер
По договоренности
Специалист, ООО "Микрокредитная компания Управляющая Компания Деньги Сразу Юг"
Бухгалтер
Помощник бухгалтера, руководителя
20 000 Р
Помощник руководителя, ООО "СФС"
Смотреть все резюме
Резюме № 4902811 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа, 06:15

Резюме

Бухгалтер 18 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 марта 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Волгоград, Красноармейский
04.2016—08.2016   5 месяцев
Оператор связи 1 класс
фгуп почта россии, г. Волгоград, полная занятость.
Работа с клиентами, прием и выдача почтовых отправлений, работа с кассой, составление отчетов
03.2015—10.2015   8 месяцев
Делопроизводитель
Моу детский сад 141, г. Волгоград, полная занятость.
1.входящая, исходящая документация
2.ведение личных дел сотрудников, кадровое делопроизводство, заполнение трудовых книжек, журналов кадрового учета
3.договора, доп.соглашения
4.ведение личных дел детей, отчеты по детям
5.составление табеля учета времени, приказы
6.ведение журнала учета отходов и сдача отчетности в росприроднадзор
7.подготовка и сдача отчетности в ПФР.
8. Ведение и заполнение сайтов: сетевой город, басгов, закупки, дневник, росприроднадзор
9. Подача документов в отдел субсидий, органы соцзащиты, районо
10.архивирование документов
11.составление меню питания на день
12.выполнение отдельных поручений руководителя
02.2010—05.2011   1 год 4 месяца
Бухгалтер
ООО\"Бизнес-партнер\", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
1. Подготовка договоров,
2.выставление счетов на оплату,
3.выписка доверенностей,
4.подготовка платежных поручений;
5.работа в 1С 7.7.: разноска банковских выписок, приходных документов от поставщиков сч.60, сч.51, сч.50, подготовка документов по реализации сч.62, сверка с контрагентами (акты сверок),
6.помощь главному бухгалтеру в подготовке отчётности и ее сдача в налоговую инспекцию,
7.выполнение поручений главного бухгалтера, работа с налоговой инспекцией (письма по открытию расчётного счета и т.д., сдача отчетности, получение различной информации).
09.2008—02.2010   1 год 6 месяцев
Менеджер по продажам
ООО кдсм, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
1. Организация и ведение продаж: осуществлять организацию сбыта продукции предприятия в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами, ее отгрузку потребителям в сроки и объеме, установленные планом реализации.
2. Планирование и анализ работы
3. Обеспечение продаж.
4. Методическая помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанным со сбытом продукции.
5. Участвовать в заключении договоров с потребителями на поставку продукции, обеспечивать уровень обслуживания потребителей (частота доставок, скорость, стабильность, система принятия малых заказов, координация ассортиментаи т.д.).
6. Обеспечивать контроль за выполнением договорных обязательств в установленные сроки, по объему реализуемой продукции, номенклатуре, комплектности и качеству, за состоянием запасов готовой продукции на складах.
7. Принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
Высшее
2008
Новочеркасская государственная мелиоративная академия
Факультет: «Экономика и управление на предприятии».
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Экономика и управление на предприятии».
Высшее
2008
Новочеркасская государственная мелиоративная академия
Факультет: «Социальная работа и профессиональное обучение»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Профессиональное обучение (экономика и управление на предприятии)
Курсы и тренинги
2015
ВолгГТУ "Образование и карьера"
Бухгалтерский учет на ПК,1С Бухгалтерия:версия 8.3
Волгоград
2006
Новочеркасская государственная мелиоративная академия
1С:Предприятие.
Новочеркасск
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
01.09.2001г-25.05.2003г
Прошла профессиональную подготовку в МОУ район межшкольном учебном комбинате п. Быстрогорский Тацинского района Ростовской области по направлению «Оператор ЭВМ».
Присвоена квалификация «Оператор ЭВМ»

Высокая скорость работы на компьютере. Знание стандартных офисных (Excel, MS-Office, Access, PowerPoint, Open Office) и специализированных программ (1С-Предприятие), Internet, работа с оргтехникой.

Компьютерные навыки:
Высокая скорость работы на компьютере. Отличное знание ПК (стандартные офисные программы, специализированные, а также Internet), бухгалтерия, работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Ответственная, легко обучаемая, внимательная, пунктуальная, исполнительная.