Поиск резюмеБухгалтер
26743400Обновлено 10 апреляБыл(а) в этом месяце


Работа в Волгограде / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
55 лет (родилась 12 мая 1963), не состоит в браке, есть дети
Волгоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость
30 000

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • август 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Директор, Главный бухгалтер

    ООО "ЛидерАвтотранс", Волгоград
    Организация перевозки грузов

    Обязанности:

    Организация предприятия с "0". - Разработка мероприятий по расширению зоны присутствия компании в регионе и за его пределами. - Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка, - проведение рекламных мероприятий, - достижение положительной репутации компании в деловых кругах и в регионе в целом, - контроль и координация работы заместителей и менеджеров в соответствии с корпоративными стандартами управления (активные и пассивные продажи), - обучение персонала, - контроль за исполнением правил пожарной и технической безопасности, - оценка эффективности работы персонала, - ведение переговоров на любом уровне, - заключение договоров с компаниями-контрагентами, - контроль исполнения условий по действующим договорам, - разработка технической документации, - проведение конкурсных процедур и тендеров по основным направлениям деятельности компании. - Работа с банками, страховыми компаниями и государственными органами (налоговая служба, ФСС, ПФР, лицензирующие органы, Арбитражные суды, и т.д.). - Контроль и планирование финансовой деятельности (рентабельности) компании. ---Составление и соблюдение бюджета компании. - Разработка и внедрение документов регламентирующих деятельность работников компании. - Взаимодействие с контрагентами, разрешение спорных вопросов, ведение претензионной работы. Построение работы компании, создание эффективной команды, организация бизнес-процесса и взаимодействия с подразделениями компании и партнерами, повышение производительности и качества работы, сокращение затрат, увеличение объемов.
    • май 2009 – декабрь 2016
    • 7 лет и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Гермес", Волгоград

    Обязанности:

    Организация предприятия с "0". Лицензирование компании. - Разработка мероприятий по расширению зоны присутствия компании в регионе и за его пределами (организация ОП). - Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка, - проведение рекламных мероприятий, - достижение положительной репутации компании в деловых кругах и в регионе в целом, - контроль и координация работы заместителей и менеджеров в соответствии с корпоративными стандартами управления (активные и пассивные продажи), - обучение персонала, - контроль за исполнением правил пожарной и технической безопасности, - оценка эффективности работы персонала, - ведение переговоров на любом уровне, - заключение договоров с компаниями-контрагентами, - контроль исполнения условий по действующим договорам, - разработка технической документации, - проведение конкурсных процедур и тендеров по основным направлениям деятельности компании. - Работа с банками, страховыми компаниями и государственными органами (налоговая служба, ФСС, ПФР, лицензирующие органы, Арбитражные суды, и т.д.). - Контроль и планирование финансовой деятельности (рентабельности) компании и ОП. ---Составление и соблюдение бюджета компании и ОП. - Разработка и внедрение документов регламентирующих деятельность работников компании и ОП. - Взаимодействие с контрагентами, разрешение спорных вопросов, ведение претензионной работы. Построение работы компании и ОП, создание эффективной команды, организация бизнес-процесса и взаимодействия с подразделениями компании и партнерами, повышение производительности и качества работы, сокращение затрат, увеличение объемов. Октябрь 2004 — ноябрь 2010 (6 лет 2 месяца)

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1988

    Волгоградский государственный социально-педагогический университет

    Факультет: Физико-математический
    Специальность: Математика и физика

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт управленческой деятельности 10 лет. Опыт организации предприятия с нуля. Опыт поиска и привлечения клиентов на различные группы товаров, а также поиска поставщиков. Опыт подбора и обучения персонала. Опытный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, Outlook, Power Point). Программа "1С". Бухгалтерия предприятия ред. 8.3. Справочно-правовые Системы: Консультант+, ГлавБух, и др. Офисное оборудование (факс, модем, сервер, ксерокс, принтер, сканер). Опыт ведения переговоров на любом уровне. Владение техникой закупок и продаж. Знание и контроль документооборота. Знание работы склада, транспортного отдела. Участие в международных конференциях и семинарах. Знание законодательной и нормативной базы, информационной системы

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический
  • Русский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто