Волгоград
Ваш город Волгоград?
Резюме № 27911175
Обновлено 24 апреля 2018
no-avatar
Ассистент экономиста / бухгалтера, специалист по документообороту, офис-менеджерБыла больше месяца назад
По договорённости
29 лет (родилась 07 мая 1994), cостоит в браке, детей нет
Москване готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Сентябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Генеральная подрядная компания "ЛЭНД", Волгоград
    Архитектурное проектирование и дизайн; Инжиниринг, генеральный подряд, строительство; Технологическое проектирование; Проектирование систем холодоснабжения; Промышленный холод; Поставка оборудования.

    Обязанности:

    - работа в 1С: Управление проектной организацией (Предприятие 8.3) (авансовые отчеты, ЗРС, планирование БДДС согласно заявкам жизнедеятельности офиса); - делопроизводство, составление служебных писем, приказов, распоряжений, отчетов, а так же частичное ведение кадрового делопроизводства; - поддержание жизнедеятельности офиса (АХЧ, аренда, телефония, интернет и т.п.); - организация командировок сотрудникам (гостиницы, оплата суточных); - прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
    • Июнь 2015 – сентябрь 2015
    • 4 месяца

    Секретарь руководителя

    МУП "Волжская автоколонна №1732", Волжский
    Пассажирские перевозки

    Обязанности:

    - работа с ПК (word, exel); - обработка и регистрация входящей и исходящей документации; - прием звонков, организация приема посетителей и рассмотрение поступающих заявлений на подпись руководителю; - составление внутренней документации.
    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Лаборант (секретарь) кафедры

    ВПИ (филиал) ВолгГТУ, Волжский

    Обязанности:

    - работа с ПК; - делопроизводство, составление служебных писем, приказов, распоряжений, справок, отчетов и др. документов; - прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; - осуществление табельного учета работников кафедры; - обработка входящей документации; - организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; - прием и регистрация корреспонденции, поступающей на кафедру, и направление адресатам по электронной почте. - получила опыт работы в коллективе, также навыки ведения документации и переговоров, быстро ознакамливалась с внедряемым программным обеспечением на ПК.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, MS Outlook, 1С: Предприятие 8.3. Работа с оргтехникой. Ответственность, аккуратность, коммуникабельность, добросовестное выполнение порученной работы. Вредных привычек не имею.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2805 похожих резюме
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Помощник бухгалтераАвгуст 2019 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 мартаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Бухгалтер-кассирИюль 2016 – октябрь 2017
Обновлено в 14:18Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Офис менеджерНоябрь 2019 – январь 2024
Обновлено в 10:23
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраИюнь 2014 – август 2014
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Продавец-кассир/ менеджер по сборке интернет заказовСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 февраляПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель административной поддержкиНоябрь 2019 – февраль 2024
Обновлено в 10:45Последнее место работы (2 года и 10 мес.)ДелопроизводительДекабрь 2016 – октябрь 2019
Обновлено в 0:18Последнее место работы (4 мес.)Администратор салона красотыЯнварь 2014 – май 2014
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Специалист по документооборотуНоябрь 2019 – март 2024
Работа в Волгограде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Бухгалтер экономист

Смотрите также резюме