Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4163910Обновлено 13 августа
В избранные

Ассистент / Помощник руководителя

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (7 ноября 1979), высшее образование, не замужем, есть дети
Волгоград, Красноармейский
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
2 месяца
апрель  — май 2017
Бухгалтер
ООО "Сарепта-Мет-Пром", Волгоград, полная занятость
Прием металлолома
Ведение первичной бухгалтерии, кадровое делопроизводство
1 год и 4 месяца
июнь 2012 — сентябрь 2013
Помощник директора
ООО "Консалтинговая компания "Гудвилл", Москва, полная занятость
Делопроизводство; сопровождение и ведение сделок с недвижимостью; выполнение поручений руководителя; составление протоколов, договоров; заказ выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРП; подготовка документов для нотариуса; поездки в целях представления интересов компании в государственных и муниципальных органах; подача документов в судебные органы, представление интересов в суде.
Выполняемые бухгалтерские функции: своевременное составление и сдача бухгалтерской отчетности; взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами; оформление кассовых, банковских операций, авансовых отчетов и прочей первичной документации.
2 месяца
апрель  — май 2012
Бухгалтер
ООО "ПромРегионЛизинг", Москва
Делопроизводство; оформление первичной документации; подготовка документов на камеральные проверки, подготовка и сбор документов для лизинговой сделки, получения кредита.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2010 — декабрь 2011
Бухгалтер
ООО "Лизинговые инвестиции" (по договору подряда), Москва, частичная занятость
• Выставление Счетов по лизинговым платежам
• Выставление Актов и Счетов - фактур согласно графиков договоров лизинга
• Оформление кассовых операций
• Оформление банковских операций
• Анализ правильности составления Авансовых отчетов
• Анализ правильности оформления Путевых листов
• Оформление прочей первичной документации.
7 лет и 2 месяца
ноябрь 2004 — декабрь 2011
Помощник генерального директора по общим вопросам
ООО "Лизинговые инвестиции", Москва, полная занятость
• Разработка и правовая экспертиза проектов договоров;
• Подготовка и составление документов для Собрания Участников;
• Ведение переговоров с лизингополучателями, поставщиками;
• Согласование проектов договоров с контрагентами;
• Ведение базы данных действующих и закрытых договоров;
• Контроль правильности подготовленных документов.
• Делопроизводство;
• Контроль за документооборотом;
• Кадровое дело;
• подготовка писем внешним организациям,
• подборка документов и правовых материалов.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2004
Менеджер
ООО «Российская керамика», Москва, полная занятость
• Розничная продажа;
• Оптовая продажа;
• Поиск клиентов;
• Работа на выставках;
• Работа с поставщиками;
• Поддержание клиентской базы.
Высшее образование
2008
Московский психолого-социальный университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юрисконсульт
Курсы
2011
АНО «Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА»
Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием "1С:Бухгалтерия" 8.1.
Москва
2009
Учебный центр «Образование и карьера»
Курс «дизайн интерьера»
Москва
2007
Российская ассоциация лизинговых компаний «РОСЛИЗИНГ»
Курс повышения квалификации «Управление лизинговой деятельностью» 2007 г.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• ПК: уверенный пользователь-МS Office, Internet
• Программа 1C: Предприятие
• Пользователь «КонсультантПлюс»
Дополнительные сведения
Способность быстро обучаться, ответственность, коммуникабельность, мобильность и т.д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
20 000 Р
Офис-менеджер, АН "Адресат"
Помощник руководителя
Управляющий / Администратор / Помощник руководителя / Офис-менеджер / Уборщик помещений
По договоренности
Руководитель отдела контроля и качества, ООО "Единая служба сервиса"
Управляющий / Администратор / Помощник руководителя / Офис-менеджер / Уборщик помещений
Смотреть все резюме
Резюме № 4163910 в открытом доступе Последнее обновление 13 августа, 22:23

Резюме

Ассистент / Помощник руководителя 25 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 ноября 1979, 37 лет. Не замужем, есть дети.
Волгоград, Красноармейский
04.2017—05.2017   2 месяца
Бухгалтер
ООО "Сарепта-Мет-Пром", г. Волгоград, полная занятость.
Ведение первичной бухгалтерии, кадровое делопроизводство
06.2012—09.2013   1 год 4 месяца
Помощник директора
ООО "Консалтинговая компания "Гудвилл", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство; сопровождение и ведение сделок с недвижимостью; выполнение поручений руководителя; составление протоколов, договоров; заказ выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРП; подготовка документов для нотариуса; поездки в целях представления интересов компании в государственных и муниципальных органах; подача документов в судебные органы, представление интересов в суде.
Выполняемые бухгалтерские функции: своевременное составление и сдача бухгалтерской отчетности; взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами; оформление кассовых, банковских операций, авансовых отчетов и прочей первичной документации.
04.2012—05.2012   2 месяца
Бухгалтер
ООО "ПромРегионЛизинг", г. Москва.
Делопроизводство; оформление первичной документации; подготовка документов на камеральные проверки, подготовка и сбор документов для лизинговой сделки, получения кредита.
09.2010—12.2011   1 год 4 месяца
Бухгалтер
ООО "Лизинговые инвестиции" (по договору подряда), г. Москва, частичная занятость.
• Выставление Счетов по лизинговым платежам
• Выставление Актов и Счетов - фактур согласно графиков договоров лизинга
• Оформление кассовых операций
• Оформление банковских операций
• Анализ правильности составления Авансовых отчетов
• Анализ правильности оформления Путевых листов
• Оформление прочей первичной документации.
11.2004—12.2011   7 лет 2 месяца
Помощник генерального директора по общим вопросам
ООО "Лизинговые инвестиции", г. Москва, полная занятость.
• Разработка и правовая экспертиза проектов договоров;
• Подготовка и составление документов для Собрания Участников;
• Ведение переговоров с лизингополучателями, поставщиками;
• Согласование проектов договоров с контрагентами;
• Ведение базы данных действующих и закрытых договоров;
• Контроль правильности подготовленных документов.
• Делопроизводство;
• Контроль за документооборотом;
• Кадровое дело;
• подготовка писем внешним организациям,
• подборка документов и правовых материалов.
02.2004—11.2004   10 месяцев
Менеджер
ООО «Российская керамика», г. Москва, полная занятость.
• Розничная продажа;
• Оптовая продажа;
• Поиск клиентов;
• Работа на выставках;
• Работа с поставщиками;
• Поддержание клиентской базы.
Высшее
2008
Московский психолого-социальный университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрисконсульт
Курсы и тренинги
2011
АНО «Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА»
Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием "1С:Бухгалтерия" 8.1.
Москва
2009
Учебный центр «Образование и карьера»
Курс «дизайн интерьера»
Москва
2007
Российская ассоциация лизинговых компаний «РОСЛИЗИНГ»
Курс повышения квалификации «Управление лизинговой деятельностью» 2007 г.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• ПК: уверенный пользователь-МS Office, Internet
• Программа 1C: Предприятие
• Пользователь «КонсультантПлюс»
Дополнительные сведения
Способность быстро обучаться, ответственность, коммуникабельность, мобильность и т.д.