Поиск резюмеАдминистратор АХО, офис-менеджер
8481638Обновлено 28 февраляБыл(а) в этом месяце


Работа в Волгограде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
38 лет (родилась 16 января 1981), cостоит в браке, есть дети
Волгоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор АХО, офис-менеджер

полная занятость, не готов к командировкам
25 000

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • декабрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО ТД "БИС", Волгоград
    Строительство

    Обязанности:

    - Работа с документацией, - Координация работы служб и подразделений организации в соответствии с распоряжениями руководителя, - Ведение деловой переписки, - Выполнение отдельных поручений руководителя, Планирование рабочего дня, организация и обеспечение деловых встреч руководителя; Подготовка совещаний, проводимых руководителем; Ведение протоколов совещаний; Контроль документооборота организации; Прием телефонных звонков; Выполнение поручений руководителя; Сопровождение внутренней организационно-распорядительной документации, входящей и исходящей документации; разработка актуальных программ, способствующих оптимизации документооборота; организация мероприятий по отправке и получению внутренней и внешней корреспонденции всеми видами почтовых отправлений. Работа в 1С консолидация, оформление служебных записок, работа в программе docsvision navigator
    • октябрь 2011 – май 2016
    • 4 года и 8 месяцев

    Администратор АХО

    ООО"Издательство "Учитель", Волгоград

    Обязанности:

    Обеспечивать и контролировать сохранность материальных ценностей. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием сотрудников офиса, проводить необходимые организационно-технические мероприятия. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением и обновлениями внутри помещения и на здании. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании и принимаемых мерах по их ликвидации. Следить за чистотой и порядком в офисе, контролировать исправность технических средств и оборудования, взаимодействовать с коммунальными и другими службами. Производить закупку офисной мебели, оборудования канцелярских и хозяйственных товаров. Организовывать и контролировать работу уборщиц и технического персонала в офисе. Организовывать поздравления сотрудников, партнеров и клиентов в необходимых случаях. Осуществлять взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей. Организовывать своевременный ремонт оборудования. Получать и хранить канцелярские принадлежности, необходимые хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь, обеспечивает ими структурные подразделения. Составлять установленную отчетность. Организовывает питание работников во время обеденного перерыва.
    • февраль 2011 – август 2011
    • 7 месяцев

    Специалист телемаркетинга

    ООО "Инфотелл", Волгоград

    Обязанности:

    Обработка телефонных звонков, ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота; ведение переговоров с партнерами.
    • декабрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь директора школы

    МОУ СОШ №122, Волгоград

    Обязанности:

    Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот, знание делопроизводства и документооборота в полном объеме), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), входящая и исходящая информация, планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи. Формирование номенклатуры дел, работа с архивом. Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись директора; - работа с приказами, распоряжеиями; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. Приём телефонных звонков, телефонограмм, писем и прочих документов.
    • февраль 2005 – май 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела партийного строительства Всероссийской политической партии Единая Россия

    Всероссийская политическая партия "Единая Россия", Волгоград

    Обязанности:

    Обязанности: -организация работы отдела партийного строительства, организация первичных партийных ячеек, подготовка, проведение и участие в мероприятиях по пропаганде идей партии "Единая Россия", планирование и проведение массовых мероприятий, конференций, собраний, митингов, подбор и управление персоналом, делопроизводство; планирование рабочего дня руководителя; сбор, подготовка и предоставление информации по поручению руководителя; ведение переписки и файловой системы; формирование документов в архивные дела, подготовка к архивному хранению; обеспечение жизнедеятельности офиса; проведение ревизии документов; составление приказов, писем и распоряжений руководителя, протоколирование заседаний, собраний, конференций.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Профессиональное училище №10 г.Шумерля Чувашской республики

    Специальность: Лаборант-эколог химико-бактериологического анализа

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: • Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; • Протоколирование совещаний; • Планирование рабочего дня руководителя, • Прием гостей, организация переговоров, • Обслуживание оргтехники • Координация работы офиса • Опыт сбора и обработки информации; Оформление кредитов физических лиц Компьютерные навыки: Программа1С-8, ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы). Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)

Дополнительные сведения:

Английский и немецкий язык - владение со словарем Программа1С-8, ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы). Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер) Организованна, целеустремленна, коммуникабельна, стрессоустойчива. Воспитание сына, рыбалка, катаюсь на велосипеде и роликах.