Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4112728Обновлено 17 августа
В избранные

Администратор / Офис-менеджер

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (26 июня 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Волгоград
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
5 месяцев
февраль  — июнь 2017
Секретарь руководителя
ООО "Управляющая компания "Северо-Запад", Пушкин, полная занятость
http://uksevzap.ru
1. Проверка электронной почты, перенаправление писем исполнителям.
2. Заказ канцелярии
3. Регистрация собственников на сайте УК, выдача логина и пароля
4. Проверка показаний счетчиков, редактирование журнала, внесение показаний.
5. Подготовка запроса в паспортный стол, получение информации в паспортной службе, внесение данных в программу 1С.
6. Получение документов из Петроэлектросбыта.
7. Регистрация договоров и учёт свидетельств государственной регистрации права на имущество.
8. Подготовка документов по задолжникам
9. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
10. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
11. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
12. Разработка положений, должностных инструкций, номенклатуры дел и их внедрение.
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2012 — сентябрь 2016
Продавец-кассир
ООО " ИВ Роше Восток", Санкт-Петербург
- Общение с верными и новыми клиентами Марки

- Консультирование по продукции и инициативам Марки

- Оформление бутика и поддержание порядка в торговом зале

- Участие в кампаниях по продвижению продукции

- Работа на кассе
8 месяцев
декабрь 2011 — июль 2012
Офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "Дизайн-Проект", Волгоград, полная занятость
Организация работы отдела администрирования и контроля на предприятии, внедрение электронного документооборота, разработка регламентов, положений, инструкций, приказов и контроль их исполнения сотрудниками. Создание и организация работы архива, подшивка дел. Ведение делопроизводства, прием, регистрация, систематизация и хранение документации. Составление писем, запросов, служебных и докладных записок, отчетов и других документов. Прием, распределение звонков, факсовых сообщений, электронных писем, обработка корреспонденции. Подготовка документов для участия в электронных аукционах, анализ электронных площадок.
2 года и 6 месяцев
март 2009 — август 2011
Ведущий специалист документационного обеспечения
ОАО ВЗ "ЖБИ №1", Волгоград, полная занятость
Работа с отправляемыми, поступающими, распорядительными документами, со служебными записками, поступающими на имя генерального директора, с резолюцией директора. Обработка информации, контроль исполнения, обеспечение подразделений периодическими изданиями. Получать и отправлять письма, бандероли, посылки. Полное замещение начальника отдела и помощника генерального директора в их отсутствие.
1 год и 3 месяца
июль 2007 — сентябрь 2008
Администратор-кассир
ООО"Рекламное агенство "Ахтуба-ТВ", Волгоград, полная занятость
Прием на рассмотрение руководителя корреспонденцию, принимать документы и личные заявления на подпись руководителя организации, вести делопроизводство, получать и отправлять письма, бандероли, посылки, организовывать прием посетителей, принимать телефонные звонки, обеспечивать сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями, осуществлять операции по приему, учёту, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг, оформлять документы и получать в соответствии с установленным порядком денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов, вести регистрацию ПКО, кассовую книгу, составлять кассовую отчетность, проверять денежные купюры на подлинность, вести журнал кассира-операциониста, работать с ККМ, вести учёт личного состава организации, оформлять прием, перевод и увольнение работников, а также другую установленную документацию по кадрам, формировать и вести личные дела, заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, вести учёт предоставления отпусков работникам, оформлять карточки пенсионного страхования, подготавливать документы по истечении сроков хранения к сдаче на хранение в архив.
Высшее образование
2010
Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет
Экономика и управление предприятием по отраслям промышленности
Вечерняя форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2007
Волгоградский Технологический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Microsoft Outlook, The Bat, Internet Explorer, 1С: предприятие 7.7., Гарант, Консультант +, СЭД Директум, Стройформ-Строительный контроль.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, чувство юмора, владение английским языком (pre-intermediate) энергичность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, инициативность, уверенность в собственных силах, мобильность, динамичность, гибкость, ориентированность на результат.
Футбол, танцы, йога, путешествия, языки, литература, музыка
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий / Администратор / Помощник руководителя / Офис-менеджер / Уборщик помещений
По договоренности
Руководитель отдела контроля и качества, ООО "Единая служба сервиса"
Управляющий / Администратор / Помощник руководителя / Офис-менеджер / Уборщик помещений
Администратор, офис-менеджер
20 000 Р
Консультант, ООО"Инфо-Контел"
Администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 4112728 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 10:09

Резюме

Администратор / Офис-менеджер 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 июня 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Волгоград
02.2017—06.2017   5 месяцев
Секретарь руководителя
ООО "Управляющая компания "Северо-Запад", г. Пушкин, полная занятость.
1. Проверка электронной почты, перенаправление писем исполнителям.
2. Заказ канцелярии
3. Регистрация собственников на сайте УК, выдача логина и пароля
4. Проверка показаний счетчиков, редактирование журнала, внесение показаний.
5. Подготовка запроса в паспортный стол, получение информации в паспортной службе, внесение данных в программу 1С.
6. Получение документов из Петроэлектросбыта.
7. Регистрация договоров и учёт свидетельств государственной регистрации права на имущество.
8. Подготовка документов по задолжникам
9. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
10. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
11. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
12. Разработка положений, должностных инструкций, номенклатуры дел и их внедрение.
11.2012—09.2016   3 года 11 месяцев
Продавец-кассир
ООО " ИВ Роше Восток", г. Санкт-Петербург.
- Общение с верными и новыми клиентами Марки

- Консультирование по продукции и инициативам Марки

- Оформление бутика и поддержание порядка в торговом зале

- Участие в кампаниях по продвижению продукции

- Работа на кассе
12.2011—07.2012   8 месяцев
Офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "Дизайн-Проект", г. Волгоград, полная занятость.
Организация работы отдела администрирования и контроля на предприятии, внедрение электронного документооборота, разработка регламентов, положений, инструкций, приказов и контроль их исполнения сотрудниками. Создание и организация работы архива, подшивка дел. Ведение делопроизводства, прием, регистрация, систематизация и хранение документации. Составление писем, запросов, служебных и докладных записок, отчетов и других документов. Прием, распределение звонков, факсовых сообщений, электронных писем, обработка корреспонденции. Подготовка документов для участия в электронных аукционах, анализ электронных площадок.
03.2009—08.2011   2 года 6 месяцев
Ведущий специалист документационного обеспечения
ОАО ВЗ "ЖБИ №1", г. Волгоград, полная занятость.
Работа с отправляемыми, поступающими, распорядительными документами, со служебными записками, поступающими на имя генерального директора, с резолюцией директора. Обработка информации, контроль исполнения, обеспечение подразделений периодическими изданиями. Получать и отправлять письма, бандероли, посылки. Полное замещение начальника отдела и помощника генерального директора в их отсутствие.
07.2007—09.2008   1 год 3 месяца
Администратор-кассир
ООО"Рекламное агенство "Ахтуба-ТВ", г. Волгоград, полная занятость.
Прием на рассмотрение руководителя корреспонденцию, принимать документы и личные заявления на подпись руководителя организации, вести делопроизводство, получать и отправлять письма, бандероли, посылки, организовывать прием посетителей, принимать телефонные звонки, обеспечивать сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями, осуществлять операции по приему, учёту, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг, оформлять документы и получать в соответствии с установленным порядком денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов, вести регистрацию ПКО, кассовую книгу, составлять кассовую отчетность, проверять денежные купюры на подлинность, вести журнал кассира-операциониста, работать с ККМ, вести учёт личного состава организации, оформлять прием, перевод и увольнение работников, а также другую установленную документацию по кадрам, формировать и вести личные дела, заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, вести учёт предоставления отпусков работникам, оформлять карточки пенсионного страхования, подготавливать документы по истечении сроков хранения к сдаче на хранение в архив.
Высшее
2010
Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет
Факультет: Экономика и управление предприятием по отраслям промышленности
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
2007
Волгоградский Технологический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Microsoft Outlook, The Bat, Internet Explorer, 1С: предприятие 7.7., Гарант, Консультант +, СЭД Директум, Стройформ-Строительный контроль.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, чувство юмора, владение английским языком (pre-intermediate) энергичность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, инициативность, уверенность в собственных силах, мобильность, динамичность, гибкость, ориентированность на результат.
Футбол, танцы, йога, путешествия, языки, литература, музыка