Поиск резюмеАдминистратор, секретарь
22815088Обновлено 20 апреляБыл(а) позавчера


Работа в Волгограде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
48 лет (родилась 17 июля 1970), не состоит в браке, есть дети
Волгоград, Хлебозавод
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, секретарь

18 000

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • февраль 2016 – июнь 2016
    • 5 месяцев

    Слухопротезист

    " Академия слуха", Волгоград

    Обязанности:

    Прием пациентов, осмотр, подбор и настройка слуховых аппаратов. Ведение необходимой документации.
    • декабрь 2014 – март 2015
    • 4 месяца

    Администратор

    гостиница "Мартон", Волгоград

    Обязанности:

    Прием и регистрация клиентов, расселение их в номерах. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Ведение документации и счетов.
    • январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Администратор

    кафе "Эйфория", Волгоград

    Обязанности:

    Открытие и закрытие смены, контроль за качеством обслуживания, обучение персонала, работа с поставщиками, ведение документации, .с денежными средствами.
    • ноябрь 2013 – январь 2014
    • 3 месяца

    Специалист по кредитованию

    "Социальные займы", Волгоград

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования, первичная оценка кредитоспособности клиентов, качественное оформление и обработка документов. Формирование ежедневной отчетности.
    • май 2013 – октябрь 2013
    • 6 месяцев

    Администратор

    Кафе "Кофе-Хауз", Волгоград

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы кафе на смене Обучение и контроль работы персонала Работа с поставщиками Контроль качества продукции Работа с кассовой и внутренней отчётностью
    • январь 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    Экосеть/ЖКХ/, Волгоград

    Обязанности:

    Организация работы в офисе, ведение и обработка внутренней документации, обработка поступающей информации. Управление текущей работой в офис, работа по телефонным звонкам, работа с персоналом, работа с документацией, рассылка и прием почты.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Программа 1С, Microsoft Office, "Трактир", интернет, R-keeper.

Дополнительные сведения:

Опыт работы в ресторанном бизнесе с 2001 года, карьерный рост от официантки до администратора.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый